В Guild Wars 2 вышло новое обновление от студии, в котором представлен обновленный дорожный план на весну/лето. В ближайшие два месяца ожидаются обновления баланса, возвращение таких событий, как Dragon Bash, а также информация о наградах в WvW.
В блоге нового студийного обновления есть ответы на вопросы сообщества, в том числе о переходе на новую модель сезонного контента с более частыми и небольшими расширениями. Вместо того чтобы выпускать расширение каждые 2-4 года с 1-2 сезонами “Живого мира” в промежутках, мы будем выпускать небольшие расширения по более низкой цене гораздо чаще”, – подтверждают они.
Также рассказывается о предыдущем цикле разработки, который привел к новым изменениям. В вопросах и ответах прозвучало одно замечательное размышление: если крупные дополнения выходили раз в несколько лет, а “Живой мир” – в течение нескольких лет между ними, то “это означало, что основная игра отходила на второй план“. Тем временем количество функций медленно росло, не имея ни плана, ни ресурсов для их поддержания”. Переход на новый сезон означает, что компания планирует уделять больше времени поддержке и совершенствованию существующих систем и функций, но при этом регулярно добавлять новый контент.
В частности, в следующем расширении ожидается большое обновление, связанное с боевыми действиями, которое “расширит боевые возможности каждой профессии, добавив в их арсенал новые инструменты и сняв ограничения, открывающие беспрецедентное количество возможностей для настройки игрового стиля“.
Что касается дорожной карты на весну-лето 2023 года, то в этом месяце нас ожидает новый патч для баланса профессий, а 23 мая – новая сюжетная глава и финальная встреча, завершающая “What Lies Beneath”. А также полностью завершить End of Dragons. После его завершения нас ждут новые мирные карты для исследования и “наше первое кооперативное приключение с участием осадной черепахи”.
В июне появятся новые переключатели визуальных эффектов, обновление наград в игре World vs. World и возвращение Dragon Bash. Также в конце июня ожидается подземелье Fractal на тему Канты и очередное крупное обновление баланса профессий.
В целом, в разработке находится еще несколько вещей. Некоторым из них придется подождать, пока не удастся обновить весь код, связанный с DirectX 9, до нового стандартного DirectX 11. Еще один проект, о котором ничего не сообщается, – это “переработка существующей основной системы вознаграждений в игре“, до которой “осталось несколько месяцев“. Об этом и других планах будет сообщено дополнительно.
В обновлении была еще одна важная информация – изображение концепт-арта того, что они готовят для следующего расширения.