На этой неделе компания Firaxis провела свой первый семинар для разработчиков Sid Meier’s Civilization VII, в ходе которого игроки получили более подробное представление о геймплее первой эпохи игры, эпохи древности.
Игроки также впервые получили представление о том, как игра будет обрабатывать переходы между эпохами: был продемонстрирован переход между эпохами Античности и Исследования. Греция также была анонсирована как новая Civ эпохи Античности.
Среди основных моментов, показанных на пресс-конференции, можно выделить следующие:
- Первый юнит, построенный в Античности (скаут или воин), теперь будет строиться за один ход.
- Некоторые типы местности, такие как болота и леса, прекращают движение, хотя есть юниты, которые могут обойти это.
- Исследование технологий дает игрокам новые урожаи для существующих улучшений вместо новых улучшений тайлов
- Великие люди уникальны для каждой цивилизации
- Игроки используют очки наследия, накопленные в течение эпохи, чтобы потратить их на особые привилегии при переходе в следующую эпоху.
Sid Meier’s Civilization VII выйдет 11 февраля 2025 года для PC, PlayStation 4 и 5, Xbox Series X и S, Xbox One и Nintendo Switch. Игроки, оформившие предварительный заказ на издания Deluxe и Founders Edition, получат пять дней раннего доступа к игре, начиная с 6 февраля 2025 года.