Как будто God of War Ragnarök была недостаточно сложной, но последнее бесплатное DLC God of War: Valhalla делает некоторые из напряженных и жестоких боев еще более утомительными, чем раньше.
Ожесточенные схватки и карающие враги были полностью переработаны, поскольку в новом расширении для roguelike игроки получают процедурно генерируемые уровни. Похоже, разработчики из Santa Monica Studios решили, что Кратос стал слишком велик для своих штанов, и решили сбить с него спесь, сделав бои еще более изнурительными, чем раньше.
Хотя конкретные сведения о том, какие именно бои стали сложнее, чем раньше, отсутствуют, разработчики заявили, что “некоторые испытания на арене” в Valhalla DLC были скорректированы, чтобы сделать “сложность более подходящей”.
Перк Hind of Deadly Vitality из копья Драупнира был ослаблен: теперь Кратос будет получать меньше здоровья, убивая врагов, когда перк активен.
Однако это не все плохие новости и более сложные бои, так как сложность одного бога была снижена: Тир. На протяжении всей Вальгаллы игрокам предстоит несколько раз сразиться с богом войны, закона и правосудия. Благодаря Santa Monica Studios в версии 05.03 самая первая встреча с Богом Эзиров стала проще, чем все остальные. Но это не значит, что он не поддается, ведь игрокам все равно придется применить смекалку, мастерство и грубую силу, чтобы раз и навсегда расправиться с ним.