Команда The Lost Ark уделяет особое внимание созданию монстров, рассказывая о том, как Аккан, командир Чумного легиона, превратился из гниющей плоти в музыкальную композицию.
Если при вступлении в рейд вы не слишком внимательно изучаете историю, то некоторые из этих предысторий могут вызвать некоторое беспокойство, когда вы с ними познакомитесь. Конечно, мы быстро переходим к ужасам, связанным с Акканом, и если вам интересна подобная разработка, то этот новый devblog для вас.
Аккан был изначально убит во время Войны Цепей, а затем воскрешен с некоторыми чувствами. В частности, с глубокой ненавистью к сайдералам, ответственным за его смерть. “Аккан одержим живыми телами, поэтому он покрывает себя плотью живых существ“, – это гниение, одержимость, возникшая из нескольких источников, включая его собственные телесные недостатки при жизни. Позже он также начинает создавать нежить.
В связи с этим его атаки и оружие сосредоточены на дебаффе врагов, заражении и контроле живых существ и распространении чумы. Что касается его рейда, то вот с чем они работали в начале – “Общая концепция: “Умирающий город с болезнями и заражением“.
В процессе работы над рейдом команда Smilegate RPG также изменила его конечный облик, чтобы он больше походил на “Короля смерти“. Для этого они хотели, чтобы он выглядел более могущественным, но и более прогнившим. Вот почему некоторые люди являются дизайнерами монстров, а многие из нас, вероятно, не могут решить, как будет выглядеть “гнилой, но мощный“.
В полном блоге дизайнеров мы подробно рассказываем о его дизайне, в том числе о том, как корейская команда вносила изменения в его рейд за час до запуска, а также о том, как звуковая команда создавала настроение и поддерживала его визуальный дизайн музыкой.