Несмотря на то, что для Baldur’s Gate 3 уже доступно множество отличных модов, фанаты уже некоторое время ждут выхода официального инструмента для модов от Larian. Ранее в этом году Larian объявила не только о появлении инструментов для модов, но и об официальной кроссплатформенной поддержке модов на консолях.
Поддержка модов должна появиться в следующем крупном обновлении, до которого еще несколько месяцев, и оно откроет игру для большего количества модов классов, пользовательского интерфейса, кастомизации, заклинаний и других ассетов.
Однако генеральный директор Larian Свен Винке (Swen Vincke) в интервью PC Gamer на GDC в этом году заявил: “Мы – компания, разрабатывающая игры, а не инструменты“.
Игрокам не стоит ожидать, что все инструменты Larian будут доступны, когда появится поддержка модов, поскольку студия не сможет их поддерживать. Вместо этого Larian намерена выявить те вещи, которые люди действительно хотят модифицировать, и предоставить для этого соответствующие инструменты. Официальные инструменты для модов должны быть проще в использовании, чем те, что были выпущены для Divinity.
Из других новостей GDC: генеральный директор Larian Свен Винке объявил о прекращении сотрудничества студии с создателем D&D Wizards of the Coast, что положило конец надеждам на DLC для Baldur’s Gate 3 или даже сиквел.