Недавний выпуск обновления Age of War для игры Conan Exiles был встречен неожиданными проблемами, которые повлияли на игровой процесс многих игроков. Недавно ведущий дизайнер Conan Exiles Деннис Доутхетт обратился к Reddit, чтобы решить возникшие проблемы, и предложил новое событие Booster Event для игроков, которые пострадали.

По словам Доутхетта, основной проблемой был критический сбой, из-за которого здания и объекты, расположенные на местности, теряли стабильность и исчезали. Это было связано с изменением объема столкновений двух немедийских фундаментов, что привело к конфликтам с предметами, построенными на этих фундаментах до обновления. Команда Conan Exiles признала проблему и принесла свои искренние извинения за причиненные неудобства, но многие игроки, потратившие много времени на создание своих баз, в которых использовались немедийские материалы, потеряли все материалы, на сбор которых они потратили время.

Теперь, когда команда определила первопричину и принимает меры для предотвращения подобных инцидентов в будущем, они разработали план компенсации потерянного времени и ресурсов, начав с 6 по 20 июля бустер-ивент. В этот период множители XP в испытаниях будут увеличены на x5, ежедневный сброс будет увеличен до 20, скорость спавна ресурсов будет удвоена на всех официальных серверах, а скорость сбора ресурсов будет утроена на официальных PvE-серверах.

Доутхетт прямо заявил, что команда не в состоянии восстановить утраченные предметы, надеясь, что эти усиления помогут игрокам восстановить свой прогресс и подготовиться к сражениям в Эпоху войны. Уверены ли игроки в том, что они смогут возобновить строительство сооружений с помощью немедийских фундаментов – это совсем другой вопрос. Некоторые игроки даже сообщали о потерях, несмотря на то, что не использовали эти предметы, и хотя команда уверена, что нашла проблему, никому не нужны напрасные усилия по строительству из нестабильных материалов, которые могут привести к потере лишних материалов и времени.

Несмотря на трудности, команда Conan Exiles стремится улучшить игровой опыт и активно работает над решением проблем, связанных с релизом Age of War, и предотвращением подобных проблем в будущем.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии