Fractured Online становится бесплатной игрой и переходит на модель сезонных обновлений. Dynamight Studios объявила об изменениях как о попытке развивать игру и выпускать больше обновлений, ориентируясь на качество, а не на количество.
После нескольких недель относительного молчания, но с обещаниями большого анонса, Fractured Online переходит с модели «купить, чтобы играть» на модель «бесплатно, чтобы играть». В анонсе они назвали цену коробки в 15 долларов барьером, особенно на рынке, где так много бесплатных MMORPG. Все, кто заплатил за коробку, получат кредит на VIP-время и/или жетоны Dynamight. К переходу на новый уровень количество поддерживаемых языков увеличится до семи, к ним добавятся немецкий, польский, португальский и испанский.
Они обещают, что с этой сменой в игре будет меньше наполнителя и небольших, периодических релизов в пользу больших, мясных обновлений. Так что мы можем ожидать, что команда создаст прочный цикл эндшпиля и введет новые подземелья.
При F2P команда также запустит самый первый сезон. Прежде чем добавлять сезоны, нужно будет добавить альянсы гильдий. В трехмесячных сезонах будет представлен контент как для личного развития, так и для развития гильдий. В анонсе первого сезона есть скриншот меню сезона, на котором показан обратный отсчет до конца сезона, трекер личного прогресса и цели, за которые вы получите Славу (и как заработанная Слава может увеличить сезонные очки вашей гильдии).
Награды первого сезона будут включать материалы для создания артефактов, которые можно будет найти в подземельях позже, когда они будут добавлены. Подземелья, которые появятся после запуска F2P, будут инстансовыми PvE-опытами, с настройками сложности, доступными соло или в группах. Dynamight не исключает появления PvP-подземелий в дальнейшем. Также на пути к новым подземельям? Новые монстры, боссы, мини-боссы и многое другое.
Переход на free to play готовится уже давно, и точная дата будет объявлена позже.