Fractured Online, только что закончившая полугодовую закрытую разработку и создание нового бэкенда, проводит бесплатный игровой тест, чтобы нагрузить серверы и помочь команде Dynamight подготовить все необходимое для восстановления круглосуточного доступа.
Новый этап игрового тестирования начнется в этот четверг, 29 июня, в 14:00 по UTC/ 10:00 по восточному времени и продлится до воскресенья, 2 июля. Доступ ко всему будет бесплатным, если вы являетесь зарегистрированным пользователем, и вам не понадобится пакет основателя.
Это будет стресс-тест, поэтому на вечеринку приглашаются все зарегистрированные пользователи, поэтому команда предупреждает, что будет несколько показателей производительности, которые они будут анализировать и рассматривать, чтобы проверить бэкэнд под более высокой нагрузкой. Команда потратила месяцы на создание нового бэкенда и подготовку к работе, внесла множество изменений в игру, чтобы улучшить ее, включая местность, систему навыков и многое другое, что изменилось. Если у вас еще не было возможности заглянуть в игру, то скоро двери будут открыты для всех.
В течение пяти дней тестирования, которое началось в прошлый четверг после официального перезапуска, они узнали несколько вещей и столкнулись с одной серьезной проблемой загрузки, которая возникла в первые часы после перезапуска. Эти проблемы повлияли на вход в игру, но не позволили в значительной степени проверить внутриигровую нагрузку, поэтому на этой неделе на серверы забрасывается столько игроков, сколько захочет присоединиться, чтобы проверить эффект от более высокой нагрузки на игроков.
Перед началом события free-to-play будет выпущен новый патч, исправляющий некоторые ошибки, с которыми игроки столкнулись в течение последних нескольких дней, и они предложили, что некоторые из этих ошибок, которые они исправляют, были такими, как различные серверные процессы, влияющие на переходы из областей карты.