Команда Fractured Online решила вернуть несколько изменений из балансного патча, выпущенного на прошлой неделе, а также превью патча Endgame Changer, запланированного на этот месяц.

На прошлой неделе патч исправил огромный экономический глюк, когда золото и божественная награда генерировались с очень высокой скоростью. Команда также решила выпустить другие балансные изменения, например, повысить сложность некоторых мобов и подправить Summoned Legends. Последняя часть, а также механика AoE-тяги, затрагивающая огров, йотунов и легенд, были отменены. По сути, механика притяжения вместе с увеличенным количеством спавнов тянула все к игроку. Теперь вы можете справиться с несколькими врагами, но это было экстремально.

Другие изменения также были отменены, и команда решила, что теперь “будет придерживаться более консервативного подхода к ребалансу, изменяя заклинания постепенно”.

В новом превью обновления Endgame Changer, которое будет официально представлено в блоге разработчиков позже, мы получили представление о том, что нас ждет, с семью конкретными точками отсчета для изменений.

Первый пункт заключается в том, что все билды персонажей должны иметь схожие требования в плане различных атрибутов, которые им абсолютно необходимы, но при этом находить пользу во всех остальных атрибутах. Таким образом, ничего не пропадает зря. Третий и четвертый пункты касаются PvP. Во-первых, бои должны быть веселыми и сбалансированными, независимо от размера. В-пятых, должен быть больший стимул участвовать в PvP, событиях и мировых испытаниях, чем просто заниматься фермерством.

После обновления они стремятся к большей свободе строительства для всех. Аналогично, второй пункт заключается в том, что зачарование экипировки должно быть важным для всех билдов игроков, так что стимулы для зачарования появятся. Обновление позволит сделать маленькие бои более веселыми, а большие не будут дико несбалансированными. Они изменят CC и фокус огня, чтобы отдача от них уменьшалась и не была основным планом.

Наконец, что касается брони и маунтов, то в последних пунктах речь идет об опциях. Следующее обновление принесет большие изменения. Переработка бонусов сетов призвана добавить разнообразия и, опять же, свободы выбора. Что касается маунтов, то обновление полностью изменит систему. Вам придется ловить новых маунтов и находить самых лучших и сильных. Редкость будет иметь значение. У каждого из них будет своя статистика и уникальная способность, но в конце концов ваши маунты умрут от старости.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии