Dynamight Studios выпустила новый большой балансный патч для Fractured Online. Обновление затрагивает как PVE, так и PVP-контент. Патч, который был выпущен быстро, чтобы избавиться от большого экономического глюка, также изменил некоторых мобов, награды и внес дополнительные изменения.
Самой большой проблемой последних нескольких дней было то, что золото и божественные награды генерировались со слишком высокой скоростью. Это означало, что золото, орбы и рецепты были повсюду и могли нанести ущерб экономике, если бы это продолжалось долго. В анонсе патча отмечается, что это происходило всего пару дней, так что сейчас влияние минимально.
Этот патч выходит раньше того, который они планировали выпустить в качестве своего первого большого патча, Endgame Changer. Он намеренно изменяет генерацию и поставку золота и божественных наград, поэтому они обнулили таймер перестройки для всех персонажей и изменили время ожидания на один день вместо одной недели.
Что касается PvE-изменений, то мобы C7-9 получили повышение сложности, причем последние предназначены для групповых испытаний, а не для одиночного прохождения. Ultimate Legends также получат улучшения в наградах, а задача будет четко обозначена на карте мира. Есть также некоторые изменения, направленные на поощрение нейтральной репутации, чтобы мир не разделился на Добро и Зло. Для этого увеличивается количество божественных наград, выпадающих нейтральным игрокам на Эхерне, и многое другое.
Выпадение золота в некоторых случаях было уменьшено, но не повсеместно. Некоторые из самых трудных и медленных побед получили повышенное количество золота или не были снижены настолько. Есть и другие изменения, призванные улучшить баланс как в PvP, так и в PvE-контенте, с некоторыми изменениями в атрибутах и баффах. Другие изменения коснулись различных умений.
Обновление Endgame Changer выйдет позже, а пока это существенное обновление вносит некоторые изменения, призванные сохранить экономику и несколько изменить мету.
Подробнее на сайте Fractured Online, включая все заметки.