Fractured Online скоро вернется в Steam Early Access, и компания Dynamight Studios сообщила об этом, а также о некоторых дополнительных нововведениях.

Новое обновление называется “Дорожная карта к раннему доступу“, и переиздание игры в раннем доступе Steam должно состояться в ближайшие 3-5 недель, а точная дата будет названа позже. В обновлении также содержатся анонсы нового контента, а также цели на следующий этап.

Последняя часть алхимии – система зелий – уже на подходе. Зелья можно будет пить только во время отдыха (а отдыхать можно будет в любом месте с помощью новой “горячей клавиши”), но при их употреблении можно будет получить ряд потенциальных бонусов. Использование зелий сопряжено с риском, поскольку каждое активное зелье повышает токсичность, уровень которой можно увидеть на новой полоске на экране. Слишком высокий уровень токсичности приводит к снижению регенерации здоровья, но планируется добавить некоторые таланты, которые могут снизить (но не устранить) уровень токсичности.

Статуса “Харизма” больше нет, его заменила “Мудрость”, как более целенаправленный, вспомогательный показатель. Тем, кто делает упор на ману, силу воли и эффекты заклинаний в школах, стоит обратить на это внимание. Вместе с этим изменением также появилось новое полное дерево талантов после обновления. Полный список представлен в обновлении, и вы сможете увидеть, как именно изменилась ситуация и на какие статы следует обратить особое внимание в своих любимых сборках.

Зачарование вернулось для улучшения оружия. Если раньше эта система представляла собой чистый золотой запас, то теперь она стала более интегрированной и будет стоить дешевле.

Команда перерабатывает легенды, чтобы добавить разнообразия и новых испытаний в PVE в середине и конце игры. Они будут вызываться или порождаться разными способами и в разных количествах. Например, “Блуждающие легенды” будут появляться во время мировых событий и давать больше наград, чем “Обитаемые легенды”, которые всегда появляются в одних и тех же местах.

Появились новые божественные награды, что является изменением лута для монстров. Вместо рецептов или орденов мастерства в качестве награды могут выпадать божественные награды и зачаровывающая пыль. Тип награды зависит от того, насколько сложно победить данное существо, поэтому можно быть уверенным, что легенды будут особенно полезны.

Помимо различных изменений баланса и модернизации, в игре также обновлены город NPC и учебник с новым визуальным оформлением.

В конечном счете, они не торопятся, чтобы в итоге получить законченную сборку, которой не грозит опасность стирания в будущем.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии