Final Stand: Ragnarok полностью изменила принцип работы прогрессии в игре, а также добавила нового чемпиона и новые типы игры.
Этот новый чемпион – Карфалон, лев Карфагена. Согласно официальной странице Steam, этот новый чемпион занимает место «гибрида поддержки, который может наносить урон, поддерживая и, что немаловажно, исцеляя союзников». Кроме того, в игре появилась совершенно новая, переработанная система прогрессии, которая позволяет игроку специализироваться именно на том, как он хочет играть своим чемпионом, а также изменила принцип работы рунных модов. Вместо того чтобы открывать их по одной в вертикальном уровне, игроки теперь получают ключи к рунам по мере повышения уровня, причем каждый ключ открывает одну из пяти доступных рун в каждом уровне.
Также в игру добавляется новый игровой режим: Миссии. В них игроки получают рандомные задания, причем сложность каждого из них возрастает по мере выполнения остальных. Это также способ получения рун в игре, а второстепенные цели, которые не отмечены в игре, дают дополнительный опыт в конце каждого раунда.
Интересно, и это часто обсуждается поклонниками игры, что Final Stand: Ragnarok на самом деле не является первой вылазкой разработчиков в жанр MMO. Более десяти лет назад они анонсировали Camelot Unchained, но до начала этого года дата релиза игры не появлялась, и многие подозревали, что игра находится в аду разработки.
«Мы согласовали видение Camelot Unchained, которое, по их мнению [инвесторов], может быть реализовано в конце следующего года», – сказал генеральный директор Unchained Entertainment Марк Джейкобс в интервью с нами в начале этого года.
Кикстартер для MMO собрал более 2 миллионов долларов более десяти лет назад, и почти 15 000 человек поддержали игру. На странице краудфандинга игра должна была выйти в декабре 2015 года, а внутреннее тестирование некоторых уровней началось в январе 2014 года. Как уже ясно, этого не произошло, поэтому интересно посмотреть, как разработчик обновляет отдельную MMO, которая была выпущена позже.