Команда Nightingale готовится к большому запуску игры в Early Access на следующей неделе. Inflexion Games не только перенесли старт на два дня – на 20 февраля, но и рассказали о недавнем стресс-тесте, о том, что они узнали из отзывов сообщества, и о многом другом.
Более раннее время не только позволит всем желающим приступить к игре во вторник, а не в четверг, но и даст команде возможность подготовиться к первым выходным Nightingale, когда спрос на игру почти наверняка будет самым высоким. Учитывая, что в стресс-тесте приняло участие около 50 000 человек, в этом есть большой смысл.
Стресс-тест, проведенный 2 февраля, должен был длиться всего около трех часов, но после того, как почти 50 000 человек проявили интерес и смогли присоединиться к тесту, его продлили до вечера. Основной причиной стало то, что даже при таком спросе серверы не отставали. Были и проблемы, в частности, письма с приглашениями из Steam приходили с задержкой до нескольких часов, что разочаровало некоторых, кто с нетерпением ждал возможности протестировать Nightingale.
Это тестирование также дало Inflexion много данных, а по другую сторону этих девяти часов – несколько важных отзывов сообщества. Команда обещает, что рассмотрит поступившие отзывы, касающиеся пользовательского интерфейса и UX. Среди потенциальных изменений, направленных на решение этих проблем, – добавление возможности перетаскивать элементы на горячую панель, а также разное отображение эффектов состояния, когда они не активны. Есть несколько функций, которые не были включены в сборку для стресс-тестирования, например привязки клавиш, которые появятся в первый день.
В видеоролике подробно рассказывается о том, над чем работает команда и что они узнали из стресс-теста, включая сбои и ошибки, а также проблемы с ИИ, некоторые визуальные ошибки и многое другое, например град, слишком агрессивные враги и другие проблемы. Что касается визуальной производительности, то они также напоминают о поддержке NVidia GeForce NOW и рекомендуемых характеристиках.
Еще одна информация, которую мы должны знать до выхода игры, – это то, что вы можете играть в одиночку или с шестью игроками в одной партии или в одном Realm. Реальности не будут масштабироваться по сложности, если вы привлечете больше игроков, так что вам придется регулировать уровень сложности индивидуально, если все будет слишком легко.
Кроме того, вы можете установить свой Respite Realm, в котором вы будете спауниться, в одно и то же место с друзьями, чтобы вы могли играть асинхронно. Вы можете посещать королевства друзей, если получите одну из их карт королевства. Играть в Nightingale можно по-разному, в том числе с видом от третьего или первого лица.
Смотрите полное видео, чтобы узнать больше до выхода игры на следующей неделе.