Команда Fantastic Pixel Castle поделилась «Большим эпизодом прогресса» своего подкаста, посвященного прогрессу в работе над MMORPG, известной на данный момент как Ghost. Грег Стрит и Скотт Джонсон вместе с другими участниками обсуждают прогресс, достигнутый в этом году, и даже отвечают на ряд вопросов сообщества после того, как на прошлой неделе была опубликована новая информация.
Эпизод длится около часа, и слушать его очень познавательно, но видеоверсия, которую вы можете посмотреть ниже, предлагает некоторые визуальные детали, которые улучшают разговор о разработке. Так как они показывают кадры из пре-альфы, в разговоре даже затрагиваются вопросы формирования ожиданий игроков на этой ранней стадии разработки MMO. Это происходит после того, как было замечено, что кадры пре-альфы больше похожи на лобби-игры или лутер-шутеры, чем на MMORPG, в добавок к использованию платных активов.
Они показали кое-что из того, что уже построили, и по-прежнему оптимистично настроены на прогресс, хотя, как отмечает Грег Стрит, они знают, что в конце концов столкнутся с препятствиями, так что они могут быть оптимистами и знать, что моменты, когда им нужно будет перестроиться или начать что-то заново, будут случаться.
Посыл ясен, поскольку они ввели нас в разработку гораздо раньше, чем это сделало бы большинство команд: мы видим лобби, но дайте им время, поскольку им нужно многое доработать.
Их цель – создать пространство, в которое вы захотите вернуться. Fantastic Pixel Castle больше работает над своими фирменными «Голубыми зонами», продолжая итерации и тестирование, чтобы сделать их правильными, оттачивая основные системы, прежде чем расширяться до полного экспансивного опыта.
FPC продвигается вперед, добавляя элементы фэнтези и научной фантастики, и на данном раннем этапе они работают над определением окончательной идентичности игры, так что нам придется подождать, чтобы увидеть, как это будет происходить, но они не оставляют системы или элементы без внимания. Такие вещи, как питомцы, магическое оружие и даже то, как они могут подойти к прогрессии, включены в обсуждение. Они говорят, что хотят включить в игру как вертикальную, так и горизонтальную прогрессию, чтобы расширить возможности и поддержать различные стили игры. Это хороший взгляд на их направление и прозрачный взгляд на вопросы без ответов и работу, которую еще предстоит проделать, а также на вклад сообщества.
Полный разговор включает в себя то, что у них есть 10-летний сюжетный план, в котором особое внимание уделяется персонажам. Также говорится о системе сообществ, важности гильдий, даже затрагивается тема соревновательного лута для улучшения социального опыта и многое другое. Так что нет, они не создают игру, основанную на лобби, они хотят создать мир, который будет чувствовать себя более связанным и включать элементы экологического повествования, как в таких играх, как Elden Ring.
Ближе к 2025 году мы увидим, что покажет следующая серия тестов и обновлений Ghost development о том, как разрешились некоторые из этих вопросов.