Fantastic Pixel Castle опубликовала новый деблог, посвященный грядущей MMO студии, известной пока как Ghost. В блоге они рассказывают нам о процессе разработки прототипа и о том, как выглядит второй этап для игры, находящейся на ранней стадии разработки.
Если вы любите заглянуть за кулисы и увидеть, как продвигается разработка, то оставайтесь с нами. Геймплейный контур состоит из Центрального узла (в настоящее время он носит название “Руины”), откуда группы из четырех или пяти человек попадают в различные Синие зоны. В этих динамичных зонах группам предстоит выполнить задания, найти сокровища, победить боссов, а затем вернуться в “Руины”. Оттуда они отправятся в связанную с ними Красную зону, чтобы победить рейдового босса.
Да, они говорят о рейдовом боссе, но все очень рано, еще на стадии прототипа, и это нужно подчеркнуть. У них есть “основополагающий геймплей” с оружием ближнего боя, оружием дальнего боя и лечением – все они представлены и играбельны в грубом раннем состоянии, с базовыми ротациями. FPC также добавила базовые возможности рабочего инвентаря, предметы и некоторые цели для выполнения. И боссов. “Мы также придумали множество различных видов монстров, с которыми можно сражаться, и битвы с боссами. Тяжелые бои с боссами”.
Поскольку “Синие зоны” являются фирменной особенностью игры, в них детально проработаны различные цели, открываемые предметы и некоторые квесты. “В зависимости от того, каких врагов порождает Синяя зона, вам может понадобиться больше лекарей или больше бойцов ближнего боя. Возможно, вы захотите построить мост в цитадель босса, а может быть, вместо этого вам захочется прыгнуть с парашютом на босса”, – говорят они, подробно описывая философию дизайна, лежащую в основе этой функции. На втором этапе у них уже есть несколько (ранних!) рабочих Синих зон. Добавьте к этому работу, которую проделали команды художников и миростроителей над созданием большого количества концептов биомов, и Ghost обретет новые очертания.
Мы даже получили возможность взглянуть на один из концептов биомов – пышный тропический рай, прозванный Островами Манты. В дополнение к этому мы также получили несколько концепт-артов существ и предупреждение о том, что все это, возможно, не попадет в финальную версию игры – такова работа на ранних этапах производства.
Наконец, мы получили несколько ответов на вопросы и ответы. Прототипирование будет продолжаться как минимум до конца года. В ближайшее время команда планирует провести очень небольшое, ограниченное плейтестирование с “десятками” игроков. Небольшое. Что касается возможного запуска или бета-версии, то это может произойти через пару лет.