Новый движок пользовательского интерфейса EverQuest теперь готов для живых серверов. Команда постепенно внедряет его, как было объявлено в последнем письме продюсера, в рамках модернизации, чтобы EverQuest продолжал развиваться в будущем.

Команда поделилась обновлением, поблагодарив тех, кто тестировал движок пользовательского интерфейса на тестовом сервере, чтобы довести его до этого состояния. Они также сообщают всем, что новый движок пользовательского интерфейса разработан таким образом, чтобы не бросаться в глаза. Это не типичный “пересмотр пользовательского интерфейса”, хотя он и включает в себя некоторые новые функции. Это скорее разработка внутреннего интерфейса, и новый движок будет выглядеть так же, как и прежний пользовательский интерфейс. Однако теперь доступны такие новые возможности, как масштабирование окон, докинг и другие способы настройки окон пользовательского интерфейса.

Важно также помнить, что полное обновление движка пользовательского интерфейса будет происходить постепенно с течением времени. На данный момент только несколько окон работают с новым движком пользовательского интерфейса. К ним относятся окна инвентаря, истории, количества и окна селектора окон, которые теперь переведены на новый движок пользовательского интерфейса. Вы должны иметь возможность протестировать новые возможности, такие как ползунок масштабирования или команда масштабирования слэш UI, чтобы проверить, что теперь возможно.

Вы можете использовать пользовательский интерфейс по умолчанию, и почти все должно работать так же, как работало всегда, но эти изменения будут продолжаться еще некоторое время. Однако полная работа необходима для того, чтобы игроки могли продолжать безопасно входить в игру и получать доступ к жизненно важным функциям, в дополнение к общему процессу модернизации, который проходит EQ, включая добавление 64-битных серверов и прекращение поддержки некоторых очень старых систем, чтобы дать команде ресурсы для продолжения создания нового контента.

Говоря о новых функциях и контенте, новый сервер прогрессии, Oakwynd, будет запущен на следующей неделе, 24 мая.

Читайте обновление и UI Q&A на EverQuest.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии