EVE Online готовится к выходу расширения Revenant, которое выйдет в ноябре этого года, и команда CCP Games рассказывает о некоторых изменениях в проектах корпораций, дополнениях по страхованию кораблей и многом другом.

EVE Online: Revenant выйдет 12 ноября, и вместе с ним в игру должны прийти множество новых изменений, новые корабли и новый тип урона. В первой статье из серии Revenant In Focus на официальном сайте EVE Online команда рассказывает о грядущих дополнениях к проекту корпорации, начиная с того, что она называет расширенными параметрами проекта.

С расширенными параметрами проекта вы теперь сможете создавать сложные цели в рамках одного проекта без необходимости иметь докторскую степень по логистике! Прошли времена создания отдельных задач для каждого типа корабля или локации, так что теперь вы можете больше заниматься тем, что у вас получается лучше всего – быть великим лидером!

Примечательно, что теперь корпорации получат лучшие внутриигровые инструменты для отслеживания замены кораблей для своих пилотов с помощью нового типа проекта «Страхование кораблей». Теперь корпорации смогут легко автоматизировать процесс замены кораблей, а не полагаться на сторонние инструменты для отслеживания проекта и вручную заменять корабли, потерянные в результате войны, истощения и т. д.

EVE Online: Revenant теперь можно будет устанавливать сроки выполнения проектов, что позволит поддерживать их в рабочем состоянии, а капсулерам двигаться к намеченным срокам. Лимиты участия, по словам CCP Games, помогут «более равномерно распределить обязанности» между членами корпорации, так что больше пилотов смогут внести свой вклад во всевозможные типы проектов.

https://youtu.be/h_sNhcZh5yE

Мне всегда нравилась идея корпоративных проектов – эффективных способов для пользователей создавать квесты для игроков своей группы. EVE, по своей сути, является игрой-песочницей, где игроки фактически создают большую часть контента, а проекты корпораций могут привнести в игру столь необходимое направление, когда вы не сталкиваетесь в битвах флотов, не перевозите космические грузы по галактике или просто крутитесь на станции, потому что боитесь отстыковаться от нее.

Команда также рассказала о грядущих изменениях в инструменте SKINR для кораблей, внедряя то, что выглядит как унифицированная ливрея для кораблей. Честно говоря, это то, что я хотел бы увидеть в своей корпорации, когда выйдет Revenant, поскольку я всегда представлял себе инструмент SKINR как способ объединения корпусов корпорации, как для выполнения роли боевого флага в сражениях прошлых лет, так и для визуальной идентификации друг друга на поле боя за пределами традиционных «красных и синих».

Все подробности вы можете узнать в блоге.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии