EVE Online готовится к выходу расширения Revenant, которое выйдет в ноябре этого года, и команда CCP Games рассказывает о некоторых изменениях в проектах корпораций, дополнениях по страхованию кораблей и многом другом.
EVE Online: Revenant выйдет 12 ноября, и вместе с ним в игру должны прийти множество новых изменений, новые корабли и новый тип урона. В первой статье из серии Revenant In Focus на официальном сайте EVE Online команда рассказывает о грядущих дополнениях к проекту корпорации, начиная с того, что она называет расширенными параметрами проекта.
С расширенными параметрами проекта вы теперь сможете создавать сложные цели в рамках одного проекта без необходимости иметь докторскую степень по логистике! Прошли времена создания отдельных задач для каждого типа корабля или локации, так что теперь вы можете больше заниматься тем, что у вас получается лучше всего – быть великим лидером!
Примечательно, что теперь корпорации получат лучшие внутриигровые инструменты для отслеживания замены кораблей для своих пилотов с помощью нового типа проекта «Страхование кораблей». Теперь корпорации смогут легко автоматизировать процесс замены кораблей, а не полагаться на сторонние инструменты для отслеживания проекта и вручную заменять корабли, потерянные в результате войны, истощения и т. д.
EVE Online: Revenant теперь можно будет устанавливать сроки выполнения проектов, что позволит поддерживать их в рабочем состоянии, а капсулерам двигаться к намеченным срокам. Лимиты участия, по словам CCP Games, помогут «более равномерно распределить обязанности» между членами корпорации, так что больше пилотов смогут внести свой вклад во всевозможные типы проектов.
Мне всегда нравилась идея корпоративных проектов – эффективных способов для пользователей создавать квесты для игроков своей группы. EVE, по своей сути, является игрой-песочницей, где игроки фактически создают большую часть контента, а проекты корпораций могут привнести в игру столь необходимое направление, когда вы не сталкиваетесь в битвах флотов, не перевозите космические грузы по галактике или просто крутитесь на станции, потому что боитесь отстыковаться от нее.
Команда также рассказала о грядущих изменениях в инструменте SKINR для кораблей, внедряя то, что выглядит как унифицированная ливрея для кораблей. Честно говоря, это то, что я хотел бы увидеть в своей корпорации, когда выйдет Revenant, поскольку я всегда представлял себе инструмент SKINR как способ объединения корпусов корпорации, как для выполнения роли боевого флага в сражениях прошлых лет, так и для визуальной идентификации друг друга на поле боя за пределами традиционных «красных и синих».
Все подробности вы можете узнать в блоге.