Я ненавижу квесты по поиску. Я думаю, что многие из нас ненавидят квесты по поиску. Это бич ранней игры каждой крупной MMO, выступающий в роли персонального экспедитора игрового мира, обычно скучный, но с дополнительным эффектом – обучением важнейшим механикам и знакомством с местностью на ранних этапах приключения.

Однако задания на поиск предметов обычно не заканчиваются на 5 или 10 уровне, а часто составляют большую часть квестов на протяжении всего путешествия игрока MMO. Эти квесты – одни из самых однообразных и бессмысленных в любом приключении, они часто служат заполнителем для основных сюжетных моментов.

EVE Online от CCP Games не является исключением из этого правила. Многие из миссий, которые вы получаете в самом начале, включают в себя варп на место боя, уничтожение врага, сбор его груза и возвращение на станцию. Вы получите вознаграждение в виде ISK, а может, и больше, но по большому счету это старые добрые задания, которые заставляют меня включать YouTube или Netflix в фоновом режиме, чтобы не отвлекаться.

Но что, если бы эти квесты выполнялись не для NPC, а для вашей личной корпорации, способствуя общему успеху вашей группы игроков? Что, если бы вместо того, чтобы собранные вами предметы исчезали в каком-нибудь подпространственном кармане, куда попадают все предметы из квестов, они бы приносили реальную пользу в игровом времени?

Что ж, EVE Online пытается сделать именно это.

Проекты корпораций

В прошлом году, в рамках расширения Viridian, игроки EVE Online получили доступ к новой функции под названием “Проекты корпораций”. Эта функция позволила лидерам и руководителям корпораций эффективно ставить некоторые задачи, используя стандартный набор инструментов, будь то добыча полевого шпата в хай-секе или убийство 20 пиратов Гуристы для обеспечения безопасности части пространства Империи. Они модульные и обеспечивают некоторую гибкость, но по большому счету это просто цели для пилотов корпорации, которые они могут выполнить за определенное количество ISK.

Однако в разговоре с CCP Games на прошлой неделе команда заявила, что хочет еще больше усовершенствовать этот процесс, и в поле их зрения попали миссии, созданные игроками. По словам креативного директора Бергура Финнбогасона, запуск корпоративных проектов в прошлом году трудно оценить с точки зрения того, как он повлиял на EVE Online.

“Это огромный сдвиг в EVE, – сказал Бергур на прошлой неделе. Запуск “Проектов корпораций” открыл двери для более значимого контента, включая созданные игроками миссии, что является частью планов команды на 2024 год”.

“По сути, это открыло дверь для созданного игроками контента, созданных игроками миссий, созданных игроками целей”, – продолжил Бергур. Но их цели – это не просто случайные вещи, а вещи, которые имеют смысл. Например, когда вы собираете полевой шпат для своей корпорации, он идет на конкретный проект, на конкретную высшую цель.

“И когда вы думаете об этом, то перестаете думать о сборе полевого шпата или о пожертвовании полевого шпата. Речь идет о том, что “мы завоевываем космос, строим цитадель или делаем вот это” – речь идет о чем-то большем”.

Бергур признает, что многие ведущие корпорации и альянсы в EVE Online уже имеют эти инструменты, квази встроенные в их организацию. У них есть цели, установленные их лидерами, которые работают над достижением общей цели, но они построены на структурах, которые существуют в основном за рамками реальной игры.

Однако такой уровень координации обычно недоступен для средних и мелких корпораций, пытающихся выжить в огромном океане Нового Эдема. Созданные игроками миссии и контент, подкрепленные официальными возможностями MMO, помогают небольшим корпорациям получить доступ к таким возможностям, в то время как для крупных корпораций, делающих это в основном вне рамок клиента EVE, это все еще отличный внутриигровой вариант.

Еще одна причина, по которой это кажется интересным, – возможность открыть этот тип контента для игроков за пределами самой корпорации, вместо этого помогая заключить контракт на контент с третьими лицами, игроками или корпорациями, желающими внести свой собственный вклад.

Возьмем корпорацию, занимающуюся добычей полезных ископаемых в Хайсеке, которая никогда не участвует в PVP. Эта корпорация может, по сути, напрямую добывать руду, которую PanFam заключила с ней контракт, чтобы построить следующий флот Титанов. Такое уже происходит в EVE Online, благодаря сложной системе контрактов, но также и через контракты, заключенные вне игры.

Однако, как описывает Бергур, это может стать не только способом для существующих корпораций лучше организовать то, что у них уже есть, но и способствовать набору персонала для тех более разборчивых корпораций, которые не просто принимают всех подряд. Передав некоторые из этих проектов на аутсорсинг, вы, теоретически, можете использовать это как способ испытать будущих членов для своего дела.

Разработчик сообщества Питер Фаррелл видит в этом способ сделать Новый Эдем еще более взаимосвязанным.

Мне не терпится увидеть, как игроки отреагируют на это, потому что я сразу же подумал о том, что, например, в Хайсеке эти группы могут не участвовать в PvP или вообще не захотят покидать эту зону“, – объясняет Фаррелл. Он описывает мир, в котором, несмотря на то, что игроки, возможно, придерживаются своей части космоса, они следят за событиями других игроков EVE, почти как спортивный болельщик следит за любимой командой. Если не только создать более разнообразные и сильные проекты корпораций, но и открыть их для сторонних участников, эти фанаты смогут напрямую способствовать успеху своей любимой команды”.

“У них почти как у спортивных болельщиков, у которых есть любимая команда или альянс, за которым они следят и которым они гордятся. Поэтому, собрав этих ребят вместе, вы можете сказать: “Да, моя корпорация, мы строим для Goons, мы всегда заполняем все проекты Goons corp.””.

Фаррелл описывает случай, когда корпорация даже обращает внимание на то, что другая корпорация постоянно вносит свой вклад, и может создать отношения между ними с помощью этой функции. Именно эта общая человеческая связь делает рутину стоящей.

Элемент EVE

Со своей стороны, я думаю о том, что человеческие отношения, которые могут зародиться в результате выполнения более сложных миссий, созданных игроками, могут иметь еще более широкие последствия. Что произойдет в крупной войне между PanFam и Goons, например, когда оппозиция узнает о корпорации, которая часто завершает контракты другой? Станем ли мы свидетелями операций в стиле homefront, когда Goons залетают в low или highsec и нарушают добычу третьей стороны просто потому, что она выполняет контракты своего врага?

Могли бы мы увидеть, как эти сторонние корпорации используют собственные корпоративные проекты, чтобы передать охрану задиристой PvP-корпорации, летая боевым воздушным патрулем вокруг места добычи или сопровождая транспорты? Подобные вещи технически уже возможны в EVE Online, но большая часть координации происходит в Discord, на форумах, Reddit и т. д.

У Бергура есть еще один пример, когда корпорация прилетает, чтобы выполнить контракт, на который, возможно, положил глаз кто-то другой.

“Вы фактически опустошаете их кошельки”.

Создает ли это ситуацию, когда конкурирующая корпорация выставляет проект, направленный на конкурента? А как насчет тех корпораций, которые возникают и сосредотачиваются на чем-то одном – они могли бы извлечь выгоду из фриланса своих талантов для огромного количества различных групп игроков, став по-своему известными в самом игровом мире.

Кроме того, разве не приятнее выполнять квесты, зная, что предметы, которые вы добываете, что-то значат? Поглотители золота, поглотители ресурсов и прочие элементы, из которых состоят MMO, как будто лучше направить в нужное русло, чтобы внести вклад в общее дело, а не просто потратить время впустую.

Эта философия контента, создаваемого игроками, не собирается оставаться только в EVE Online: в дорожной карте FPS-модуля EVE Vanguard указаны контракты, создаваемые игроками. Хотя эти контракты, скорее всего, будут начинаться как шаблонные дела, со временем мы можем увидеть, как они превратятся в тип созданных игроками миссий, которые могут расширить возможности игроков по участию в космической опере Нового Эдема, даже если они будут действовать на земле.

С точки зрения новых игроков, это действительно дает определенное направление и дает тем игрокам, которые, возможно, начали свой путь в EVE, прочитав о сражении или безумном ограблении, возможность внести свой вклад прямо из карьерной программы AIR.

Опять же, технически это в основном возможно уже сейчас, когда в EVE Online играют, при условии, что вы достаточно велики, чтобы иметь собственную развитую инфраструктуру, и можете внедрить свой API в различные инструменты. Добавив это непосредственно в саму MMO, CCP Games использует человеческий фактор, который сделал EVE тем, чем она является 20 лет спустя, непосредственно в ткани самого Нового Эдема и делает этот тип геймплея более эгалитарным.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии