После нескольких недель отзывов игроков, игроки EVE Online получили еще несколько уточнений и подробностей об изменениях, которые появятся в Equinox.
Игроки EVE Online активно выступали против многих изменений, которые были внесены в Equinox, последнее расширение для долгоиграющей научно-фантастической MMO. Такие изменения, как возвращение дефицита в Нуллсеке, а также масштабные изменения в работе суверенитета, были призваны оживить пространство Нуллсека, но многие крупнейшие фракции MMO выступили против изменений, которые негативно повлияли на регион.
На прошлой неделе разработчики внесли некоторые изменения, такие как увеличение урожайности на минных полях и удаление самых мелких камней, которые делали цикл добычи скучным, и пообещали еще больше изменений в ближайшие недели. На этой неделе некоторые из этих изменений были реализованы, а CCP Games также заложила основу для грядущих изменений.
В новостях сообщается об изменениях:
В связи с этим CCP работает над тремя ключевыми областями улучшений, заявив, что, во-первых, они хотят улучшить и сбалансировать “систему и структуры суверенитета Equinox”, а также сбалансировать ежедневные цели AIR, которые также вызывали беспокойство. Наконец, они упомянули, что хотят улучшить недавно добавленный инструмент SKINR for Ships, который позволяет игрокам создавать и продавать пользовательские скины кораблей на внутриигровом рынке Paragon Market.
Что касается суверенитета, то команда отметила улучшения, достигнутые на данный момент благодаря изменениям аномалий на прошлой неделе, и упомянула, что продолжает работать над его улучшением. В настоящее время основное внимание уделяется новой структуре Orbital Skyhook, представленной в Equinox, и команда ищет способ сбалансировать ситуацию между защитниками структуры и рейдерами, желающими посеять хаос в нуллсеке.
Кроме того, в статье упоминается Зарзах, регион космоса, добавленный в преддверии прошлогоднего великолепного расширения Havoc, поскольку его присутствие на карте создает проблемы для основных альянсов с точки зрения проецирования сил. Зарзах технически доступен из всех частей космоса, что означает, что его можно использовать как короткий путь для перемещения флотов (хотя это и не лишено опасностей), и, как следствие, это приводит к тому, что карта кажется “меньше”. CCP говорит, что этот вопрос рассматривается на предмет исправления осенью этого года.
Что касается ежедневных целей AIR, то у игроков будет больше целей на выбор, и некоторые препятствия для их выполнения – например, близость к цели – были устранены. Энтузиасты SKINR также увидят некоторые улучшения в новой системе: новый навык снижает плату за услуги торговцев в Paragon Hub, а общие требования к стоимости и времени уменьшены, чтобы оценить их долгосрочное влияние на здоровье системы. Также будет добавлена новая система предварительного просмотра, которая даст вам доступ ко всем нанопокрытиям, независимо от того, владеете вы ими или нет, чтобы вы могли разработать их по своему вкусу, прежде чем тратить ISK или PLEX на обеспечение цвета. Наконец, игроки SKINR скоро смогут делиться дизайнами скинов в чате, использовать больше фильтров при поиске предметов, будь то в центре дизайна или на рынке, и многое другое.