Eternal Tombs начнет свое первое пре-альфа-тестирование 2 апреля, и команда Triune поделилась новым превью крафтинга для динамичной MMORPG.

Как сообщается в официальном Discord, план тестирования включает в себя стартовые зоны игры – Southmir, Tradeport и Woodland Commons, чтобы позволить игрокам попасть в основной центр мира Mithir и помочь команде протестировать их билд, инфраструктуру и устранить некоторые ошибки.

При этом они предупредили, что будут и ошибки, и проблемы с балансом, и некоторые потенциальные проблемы с масштабированием и инфраструктурой, поскольку, когда больше игроков получат шанс войти в тестовую сборку, команда будет точно знать, какие изменения им нужно внести.

Тестирование 2 апреля призвано дать всем желающим шанс подняться примерно до 10 уровня, сражаясь с разными типами врагов, участвуя в событиях, немного исследуя, в том числе склепы и пещеры, выполняя квесты и пробуя себя в ремесленничестве.

Крафтингу посвящено последнее превью-видео Eternal Tombs. Эти системы являются неотъемлемой частью получения некоторых из лучших предметов снаряжения в игре, в которой не будет микротранзакций и все будет доступно через игровой процесс. Крафтинг также, как отмечается в превью, “лучший способ получить огромное количество богатства“.

Традиционные механики, такие как исследование Митира и сбор ресурсов, имеют значение, но ресурсы обладают собственными статами и свойствами, поэтому предметы, которые вы создаете, будут соответствовать необходимому вам стилю боя, а качество ресурсов будет сильно влиять на результат ваших рецептов. Вы даже оставите свой след на таких важных предметах, как снаряжение и оружие, которые вы создаете. Если вы будете постоянно создавать отличные предметы, это может стать основой для вашего имени и роста вашей славы.

Некоторые ремесленные профессии доступны по умолчанию, а другие вам придется приобретать, иногда в ходе глубокого исследования. Если вы будете тренировать свои навыки, ваша репутация вырастет еще больше. Вы также сможете открыть свой собственный магазин, будь то в центре города в хабах или в более эксклюзивном и скрытом месте. В игре нет аукционного дома, поэтому все зависит от игрока. Это еще одна причина, по которой ремесленничество является таким важным ресурсом богатства.

Ремесло станет частью опыта на плейтесте 2 апреля. Если у вас не будет возможности принять в нем участие, команда Eternal Tombs планирует проводить новые испытания каждые 2-3 недели, а время между ними тратить на исправление ошибок и улучшение игры. До начала тестирования будет выпущено несколько роликов от создателей контента.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии