Eternal Tombs провела свой первый плейтест в апреле, а ранее команда объявила о своих планах начать проводить регулярные тестовые сессии. Креативный директор Джош Каба рассказал сообществу о том, что происходит, о планах на дальнейшее тестирование и о том, чего ждать от следующего теста.
В сообщении, опубликованном в официальном Discord игры, он говорит, что они проделали большую работу и внесли множество изменений после получения всех данных с апрельского теста. Во время теста были проблемы с сервером, нестабильность, сбои и очереди, и после этого Triune была рада, что у них был такой опыт, потому что это дало им много пищи для работы. Все эти проблемы, возникшие во время первого теста, показали им, где именно были поломки, и это также повлияло на то, когда будет проводиться следующий тест.
Ответ: они еще не уверены на 100%, но работают над этим. Их цель – подготовить все необходимое для проведения регулярных тестов – все еще остается целью, но работа над проблемами дала понять, что нужно сделать еще больше, прежде чем они будут готовы к такому графику. “После первого теста мы поняли, что нужно многое доработать, чтобы убедиться, что мы попали в точку, прежде чем начать проводить тесты так часто“, – говорится в обновлении. С момента окончания теста они работали над тем, что нужно было исправить и обновить, но еще многое предстоит сделать, прежде чем они смогут с уверенностью объявить о начале нового теста“.
Когда это испытание состоится, в игре появятся три новые зоны, ориентированные на диапазон 10-20 уровней. К ним относятся:
- Гробницы Ашуры
- Нортмир
- Оазис Кир
Если вы принимали участие в первом тестировании, то даже несмотря на его проблемы и непродолжительность, вас все равно ждет что-то новое: три новые зоны, другие дополнения и исправления, которые они готовят.