Приветствую вас, Огнерожденные!

Представляем вам первый большой патч для Enshrouded. Спасибо всем, кто сообщил о проблемах, ваша поддержка так же полезна, как и мотивирует!

Для тех, кто играет на выделенных серверах, необходимо убедиться, что на сервере установлена та же версия, что и в игре.


Примечания к патчу #1 Подробности

Стабильность и производительность

  • Исправлено несколько редких сбоев.
  • Исправлен сбой, который мог возникать на графических процессорах AMD при компиляции шейдеров.
  • Улучшена производительность в различных системах игры.
  • Добавлено больше сообщений в лог-файл для улучшения мониторинга стабильности.
  • Сообщения об ошибках теперь можно корректно удалять щелчками мыши.

Мультиплеер и серверы

  • Исправлена проблема, из-за которой иногда не удавалось успешно войти на выделенный сервер.
  • Улучшена обработка сообщений об ошибках при попытке присоединиться к хосту с несоответствующей версией.
  • Настройки контента сообщества Steam теперь поддерживаются для списка серверов в меню “Присоединиться”.

Рендеринг

  • Улучшены случаи, когда для объектов в мире использовалось слишком низкое разрешение текстуры.

Игровой мир

  • Таймер сброса контента в игровом мире был снижен до 30 минут. Сброс по-прежнему происходит только тогда, когда ни один игрок не находится в непосредственной близости от части мира, требующей сброса.
  • Исправлена проблема, из-за которой иногда блокировалась дверь у входа в стартовую локацию “Cinder Vault”.
  • Добавлено еще несколько месторождений материалов местности в ключевых местах.
  • Улучшена видимость янтарных узлов и добавлено несколько локаций в игровом мире, где можно найти янтарь.
  • Улучшено рассеивание гальки на Высотах кочевников.
  • Отполировано несколько интересных моментов, касающихся визуального оформления, расположения сундуков и геймплея.
  • Исправлено несколько областей в мире, где путь был заблокирован грязью.
  • Улучшено визуальное оформление тумана и добавлено больше тумана в Ревелвудс.

Геймплей

  • Рецепт граблей теперь правильно разблокирован.
  • Первый магический сундук теперь доступен на более ранних этапах развития ремесла. Для получения дополнительной информации посетите местного кузнеца.
  • Квест по ремеслу у кузнеца теперь включает в себя требования к завершению – предметы доспехов. Он также автоматически завершается после очистки первого колодца эликсиров.
  • Глайдер второго уровня “Продвинутый глайдер” теперь можно изготовить в более ранней стадии развития ремесла.
  • Исправлена проблема, связанная с квестом на улучшение экипировки, который можно было завершить, не имея всех необходимых рун.
  • При обновлении снаряжения необходимые руны теперь также берутся из магических сундуков.
  • Снижена стоимость Оловянных батончиков, чтобы лучше согласовать их с аналогичными рецептами.
  • Исправлено несколько неверных ингредиентов в рецептах четвертого уровня.
  • Исправлена ошибка, из-за которой выносливость для прыжков не вычиталась корректно при выборе некоторых предметов на панели действий. Теперь обычный прыжок всегда ничего не стоит, а спринтерский и двойной прыжки всегда расходуют положенное количество выносливости.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли беспрепятственно совершать длинные спринтерские прыжки и тем самым преодолевать карту быстрее, чем планировалось. Теперь для каждого длинного спринтерского прыжка необходимо делать короткий разбег.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли взаимодействовать с крюкообразными якорями за камерой игрока.
  • Исправлена ошибка, при которой использование глайдера позволяло игроку использовать якоря-крюки с большего расстояния, чем предполагалось.
  • Исправлена ошибка, из-за которой взаимодействие с кроватью могло привести к тому, что персонаж игрока постоянно парил вверх. Сны не должны быть такими сильными.
  • Исправлено умение воина “Поглощение”.
  • Нерфили навык “Аура воды”. Оно было слишком хорошим.
  • Улучшено заклинание “Ледяной болт” 3-го уровня за счет увеличения урона по области.
  • Исправлено несколько неправильных уровней предметов для оружия.
  • Уменьшен урон от некоторых ядовитых атак. Особенно ядовитая атака Матроны-падальщицы, которая наносила слишком много урона.
  • Исправлены проблемы с столкновением с растением, плюющимся феллами.
  • Теперь летучие мыши будут спауниться более надежно.
  • Исправлено несколько случаев, когда звуки врагов воспроизводились слишком громко в многопользовательской игре.
  • Исправлено или улучшено несколько VFX навыков.
  • Исправлены две некорректные модели оружия.
  • Исправлено несколько визуальных проблем с броней.

Строительство и терраформирование

  • Исправлена ошибка, при которой размещение одного вокселя местности с помощью строительного молотка могло добавить больший объем местности, чем предполагалось.
  • Убрана подсказка кнопки “отменить”, когда меню строительства закрыто и функция отмены больше недоступна.
  • Улучшено обнаружение окружающих звуков в базах игроков во время терраформирования.
  • Теперь окружающие звуки в подвалах баз игроков меньше похожи на звуки естественных пещер. Улучшение окружающих звуков на базе будет продолжено.
  • Исправлены глюки с визуальными деталями на крышах.
  • Увеличена устойчивость некоторых материалов подземелья к пороховым бомбам.
  • Исправлен способ обойти максимальное количество баз, которое обычно поддерживает текущий уровень пламени.
  • Исправлена ошибка, из-за которой панель действий нельзя было переключать с помощью колесика мыши при нажатой клавише [CTRL].

UI

  • Исправлено несколько областей с переполненным текстом на разных языках.
  • Улучшено несколько мелких проблем с версткой.
  • Исправлено несколько текстовых проблем со статами оружия и брони.
  • Добавлены исправления для японской, упрощенной и традиционной китайской локализации.
  • Исправлено несколько мелких текстовых проблем.

Примечания к патчу #1 для Enshrouded – это доброжелательный патч с несколькими отличными исправлениями.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии