Команда Embers Adrift недавно добавила предложенное сжатие контента на QA-сервер, чтобы получить отзывы о предлагаемых изменениях, которые добавили бы новую кривую прогрессии. В последнем видеоролике сообщества CM Elloa и исполнительный продюсер Джон “Drindin” Гаст обсуждают это предложение, а также проблемы и отзывы сообщества.
Команда решила не продолжать работу над предложением, которое было добавлено в QA в этом месяце. Целью предложения было создание более быстрого способа обеспечить наличие контента на каждом уровне и облегчить поиск других людей, с которыми можно объединиться в группы и которые находятся в схожем диапазоне своего пути к уровню. Сжатие позволило бы сделать путешествие по уровням 1-30 вместо 1-50, при этом отдельные уровни требовали бы больше времени и опыта для завершения.
Embers Adrift создается и управляется небольшой независимой командой, без микротранзакций для дополнительного финансирования. Увеличить количество контента или привлечь массу новых людей в игру не представляется возможным, поэтому они ищут другие способы улучшить опыт.
Gust признает, что многие проблемы, связанные с игровым процессом, можно было бы решить, имея больше активных игроков, но они могут контролировать саму игру, чтобы попытаться найти решения. Поначалу предложение вызвало бурную реакцию, и Дриндин это признает, особенно если учесть, что фанаты классических MMORPG являются ключевой частью сообщества. Истории о том, как разработчики испортили их любимую игру, у многих связаны с сильными воспоминаниями.
После такого отзыва он также говорит, что чувство, когда приходится бороться за несколько уровней, прежде чем получить что-то новое, вполне объяснимо. Сжатие намеренно использовало бы более длинные отдельные уровни и большее количество XP в формате, чтобы быстрее предоставлять новые вещи.
Даже предложение о сжатии контента было предложено потому, что его можно было сделать быстро, но оно не должно было заменить работу разработчиков над общими улучшениями и созданием нового контента. Пообещав и дальше прислушиваться к мнению сообщества, разработчики будут искать новые возможности для улучшения игры Embers Adrift.