У The Elder Scrolls Online был отличный 2023 год. The Elder Scrolls Online: Necrom Chapter познакомила игроков с классом арканистов и даэдрическим царством Апокриф. В ней была рассказана хорошая история, хотя мне она показалась медленной. Ближе к концу года был выпущен “Бесконечный архив” как повторяющаяся система для одного-двух игроков. В нем появились новые классовые наборы, однако эти наборы по-прежнему делят слоты для снаряжения с существующими наборами, что ограничивает их использование в зависимости от комплектации игрока.
В течение года в The Elder Scrolls Online также было проведено несколько обновлений оборудования, повысивших производительность и стабильность работы серверов. Но вот мы уже в 2024 году, и Zenimax Online начала раскрывать намеки на главу этого года. Что мы знаем на данный момент? Куда мы отправимся в следующем году? Что они сделают в честь 10-й годовщины?
Предупреждаем, что концовка Elder Scrolls Online: Necrom Chapter будет раскрыта в следующем абзаце.
С окончанием Elder Scrolls Online: Necrom Chapter раскрылась тайна, которую Гермей Мора хотел скрыть от всех. Стало известно о существовании нового даэдрического принца – Ителии, Принца Путей и Владычицы Непройденных Дорог. Гермей Мора попытался удалить все воспоминания и знания о ее существовании от всех, включая его самого, опасаясь власти, которую она может обрести, формируя судьбу. Это уже было подтверждено в письме директора студии: Ретроспектива ESO 2023 и будущее” Мэтт Фирор подтвердил, что история с участием Ителии продолжится в 2024 году.
Но вопрос остается открытым: Будет ли история о возможном возвращении Ителии основным сюжетом или чем-то, что происходит на заднем плане, пока другие даэдрические принцы пытаются достичь своих целей? Разработчики уже разослали различным стримерам подсказки, в том числе письмо от старшего брата Эвели, Берагона, и фрагменты витража. Каждый фрагмент содержит символы и изображения, которые могут подсказать игрокам, куда двигаться дальше.
В письме от Берагона говорится, что он “расследует дело родственной группы” где-то на юго-западном побережье. Кроме того, в анонсе 2024 Global Reveal разработчики указали, что это будет “новый (но уже знакомый) регион Тамриэля, а также продолжение истории, начавшейся в прошлогодней главе “Некром””. Так что я согласен с другими, что это, скорее всего, будет город Скинград или регион, в котором он расположен, который находится сразу за Малабал-Тором.
Единственное, о чем я могу подумать, – это если бы разработчики сделали что-то интересное с Фалинешти, известным также как ходячий город. Из-за других символов на витражах я также могу увидеть возвращение в Фаргрейв и приключения в двух других даэдрических королевствах до конца года – Меридии и Мефале.
Если мои предположения верны, то я только за. Берагон был интересным персонажем, а возможное возвращение Эвели всегда приветствуется. Мы даже можем увидеть Лиранта и нескольких других старых друзей, что может быть забавным, если будет сделано хорошо. Я бы хотел, чтобы Zenimax расширила историю, связанную с Лесными эльфами, и рассказала, что еще они могут с ней сделать. В Скинграде также находится Великая часовня Юлианоса, так что Девять божеств могут сыграть более значимую роль в текущих событиях из-за угрозы, которую представляет Ителия. Сочетание всех этих элементов может стать причиной захватывающей истории.
В то же время, это 10-летие Elder Scrolls Online, и я мог бы увидеть появление Молаг Бала, даэдрического принца господства, поскольку он был главной угрозой в оригинале. Новый коллекционный предмет Molag Bal Illusion Imp, морфирующий в 2024 году, может намекнуть на его возвращение, но нам еще предстоит увидеть, поскольку на данный момент это единственный признак его присутствия в этом году.
Что касается того, какую систему (системы) мы можем увидеть в этом году, то в письме директора Мэтт отметил, что они довольны “Бесконечным архивом” как повторяющимся контентом и хотят создать другие подобные возможности. Я могу представить, как они реализуют нечто подобное, изменив его в соответствии с повествованием 2024 года или расширив Бесконечный архив. Но я думаю, что в этом году главная системная реализация может быть связана с крафтингом.
Возможно, я слишком много читаю, но в анонсе 2024 Global Reveal было сказано, что разработчики “создадут нечто особенное в этом году”. Если это окажется переработка или расширение системы крафтинга, это будет потрясающе. Но некоторые также предполагают, что Орден Лампы может появиться в этом году благодаря некоторым изображениям на витражах; поскольку они являются частью гильдии магов, есть вероятность, что мы увидим новую систему создания заклинаний, улучшения снаряжения или продвинутого зачарования. Как будет выглядеть любая из этих систем, я понятия не имею.
Итак, отбросив догадки, основанные на туманных намеках, я хочу рассказать о своих желаниях и надеждах на появление Elder Scrolls Online в 2024 году. Я понимаю, что поскольку Elder Scrolls Online – это MMORPG, разработчики ограничены в том, что можно реализовать и обновить. Но мне бы очень хотелось, чтобы они изменили итемизацию и лут. Сейчас у нас есть тонны наборов, из которых можно выбирать, и добавление еще большего количества одинаковых предметов не производит впечатления и не увлекает. Я бы хотел увидеть новые слоты для предметов, как предлагали другие, или систему модификаций для существующего снаряжения, которая могла бы привести к захватывающей погоне за новым снаряжением и/или компонентами, которые бы существенно изменили мета-эндшпиль.
Пересмотр, корректировка или улучшение базового боя были бы звездными, но это маловероятно. Если это будет сделано хорошо, это может добавить больше глубины в игровой процесс. Я бы не сказал, что бой нуждается в полной переделке, поскольку многим игрокам нравится сражаться в Elder Scrolls Online, но текущая система кажется ограниченной. Обновление моделей персонажей, общих текстур и внешнего вида старых эффектов способностей и заклинаний также помогло бы создать более свежий опыт.
После завершения Elder Scrolls Online: Necrom, я думаю, что история находится в хорошем положении с введением нового даэдрического принца, и если они продолжат исследовать различные расы, которые еще не имели главы, основанной на них, такие как лесные эльфы, это может сделать некоторые превосходные возможности для повествования в ближайшие годы.
Внедрение новых повторяющихся систем также привлекательно, но чтобы по-настоящему засиять, в 2024 году Elder Scrolls Online придется встряхнуться и сломать тенденцию последних нескольких лет, когда Главы казались запертыми в шаблонные формы. The Elder Scrolls Online: Necrom стала хорошим началом для создания трещин в этом восприятии, и хотя это не обязательно плохо для тех, кто хочет больше одинакового контента, чтобы крепко держаться за форму, это ограничивает игру в долгосрочной перспективе. К счастью, ждать осталось недолго: глобальное разоблачение состоится 18 января.