В последнее время в игре The Elder Scrolls Online (ESO) возникла проблема с системой выполнения заданий. Текущий сбой часто приводит к сбросу доступных заданий, предоставляя дополнительные награды игрокам, которые выполняют новые сброшенные задания.
Вкратце о системе ESO Endeavors, представленной в середине июня 2021 года в обновлении 30, игроки могут выполнять ежедневные и еженедельные задания, называемые Endeavors. За выполнение этих заданий, которые могут варьироваться от PvP и охоты на монстров до других различных внутриигровых действий, игроки получают различные награды, в том числе валюту под названием “Печати стараний” (Seals of Endeavor).
Однако недавний сбой привел к тому, что ежедневные задания “Усердия” стали сбрасываться чаще, чем планировалось. Разработчики игры признали наличие проблемы и активно ищут пути ее решения. В официальном сообщении на форуме ZOS_Kevin, менеджера по работе с сообществом ZeniMax Online Studio и Elder Scrolls Online, игроков предостерегают от использования этого глюка. В сообщении подчеркивается, что, хотя некоторые могут столкнуться с ошибкой во время обычного игрового процесса, те, кто намеренно воспользуется ею, будут подвергнуты запрету. Разработчики пообещали предоставить обновления, как только у них появится информация о возможном исправлении.
Реакция сообщества на это объявление была неоднозначной. Многие игроки ценят прозрачность и быстрое признание существующей проблемы (даже если оно вполне благоприятно для игроков). Однако некоторых беспокоит возможность ложных запретов, особенно если они неосознанно столкнутся с ошибкой во время обычной игры или не поймут, что это происходит, и продолжат завершать Endeavor’ы, не осознавая, что это действительно ошибка. Другие надеются, что разработчики найдут решение проблемы в ближайшее время, поскольку система Endeavors стала важной частью их ежедневной игровой рутины, и откладывать ее выполнение, опасаясь бана, – не лучший вариант.
В наших прошлых материалах мы уже рассказывали о системе Endeavors и о том, что она стала положительным дополнением к игре, предложив игрокам новые способы взаимодействия и получения наград, таких как коронные ящики. Разработчикам важно как можно скорее найти исправление, чтобы игроки могли возобновить свои “старания”, не опасаясь бана за “экстремальное использование” проблемы.
Хотя глюки и ошибки не являются редкостью в таких массовых онлайн-играх, как ESO, то, как разработчики решают подобные проблемы, может в корне изменить восприятие игры игроками. Проактивный подход команды Elder Scrolls Online к общению со своим сообществом и решению проблем заслуживает одобрения, но поскольку запрет может быть введен из-за “использования” ошибки, о которой многие игроки, возможно, и не подозревают, как о запрещенном нарушении, неудивительно, что игроки с нетерпением ждут дальнейших изменений в ситуации.