Невероятное оживление сериала «Дюна» в средствах массовой информации, безусловно, взволновало поклонников научно-фантастического эпоса Фрэнка Герберта. Одним из самых удивительных событий является появление в серии игры Dune: Awakening от Funcom. На прошлой неделе прошло мероприятие в студии Warner Bros в Лос-Анджелесе, моно было взглянуть на то, что будет в этой MMO-песочнице на выживание, и то, что было показано, было не чем иным, как потрясающим изображением Арракиса.
Dune: Awakening (DA) находится в разработке уже несколько лет, и, как многие могут предположить, как это часто бывает с MMO, сама игра уже давно назрела. «Это было адское путешествие», — сказал главный креативный директор Джоэл Билос. «Это довольно забавно, потому что изначально мы думали, что выйдем до выхода первого фильма, это разработка игр, вот как это происходит». Публика посмеивалась, и это удивительное заявление, поскольку игра была публично анонсирована только в августе 2022 года , а обновленная экранизация « Дюна: Часть 1» вышла в 2021 году.
Тем не менее, с учетом того, что Dune: Part 2 уже вышла (и по праву ошеломила критиков своим динамичным действием и великолепной компьютерной графикой), а Funcom наконец открыла виртуальное окно для фанатов, чтобы оценить, в каком состоянии находится игра, самым удивительным открытием для меня стало что Арракис имеет большую ценность, чем просто привлекательность приверженцев Дюны , стремящихся к цифровой визуализации вселенной Герберта.
Дюна, но не Дюна
Если вы поклонник книг и фильмов, вы можете задаться вопросом, где именно происходит действие «Дюны: Пробуждение» , поскольку разработчики ранее упоминали, что во время своего путешествия вы встретите множество знаковых персонажей. Не вдаваясь в подробности, Джоэл рассказал нам, что DA на самом деле представляет собой альтернативную временную линию, где главный герой Пол Атрейдес принимает разветвляющееся решение, которое подталкивает нас туда, где мы начинаем нашу игру. Далее он сказал, что некоторые аспекты лора (например, части Энциклопедии Дюны ) не являются каноническими в этой версии, но это не помешает игрокам найти множество пасхальных яиц из любимого мира, в который они пришли. знать.

Когда вступление закончилось и началось воспроизведение видео, последовала своеобразная демонстрация, в которой были описаны некоторые уникальные особенности Dune Awakening . Если вы в восторге от предстоящей игры, вам стоит посмотреть полное интервью Со Гшвинда и Джоэла Билоса, в котором они отправят вас в путешествие по Арракису.
Где в Dune: Awakening все было правильно
В дополнение к демонстрационному видео студии нам также предоставили короткое внутриигровое видео, показывающее, что нужно, чтобы выжить на Арракисе. Небольшое количество боевых, строительных и встроенных видеороликов продемонстрировало широкий спектр функций. В качестве основного фокуса Dune Awakening — это MMO на выживание, которая часто может сбить с толку, поскольку жанр выживания искажается способами, которые часто не так привлекательны для крупномасштабной и широкой привлекательности, которую MMO часто пытаются привлечь.
«Мы взяли жанр выживания в качестве отправной точки». – сказал Джоэл. «Но мы действительно хотим политического финала вселенной «Дюны». Далее он объяснил, как вы начнете в одиночестве в пустыне, но в финале основное внимание будет уделяться потенциальной реализации вашей политической власти. По пути вы будете сражаться с тысячами других игроков и против них, бороться за ресурсы, исследуя постоянно меняющийся мир Арракиса.

Чтобы сделать мир привлекательным для исследования, Funcom применила функцию под названием «Зыбучие пески». Эта особенность, как нам объяснили, является одновременно самой захватывающей особенностью и аспектом, вызывающим во мне наибольшее беспокойство. Каждую неделю в специально отведенных местах за пределами стены щитов пески Арракиса смещаются, стирая и меняя ландшафт, чтобы его можно было исследовать заново.
Эти области также будут в основном зонами PvP, где опасность представляет не только суровая окружающая среда и неубиваемые черви, но и другие игроки, которые могут не только убить вас, но и разграбить ваши с трудом заработанные ресурсы. Дихотомия волнения и страха перед Зыбучими Песками пробудила во мне любопытство посмотреть, чем именно все это закончится.

Из-за характера мероприятия нам не было предоставлено никакого практического игрового времени, но меня заинтриговала сама идея, поскольку это финальный цикл, который может занять игроков, если обновленные еженедельные карты уникальны, а не просто перефразированы ресурсы в заранее установленные места. Еженедельные очистки также затронут здания игроков за пределами стены щитов. Это означает, что гильдии, вероятно, захотят нанять строительные команды для разведки и поиска лучших мест для строительства, когда пески сдвинутся, поскольку местоположение может стать разницей между успешным приобретением ресурсов и полным провалом. Они говорили, что вы можете защитить свои базы, но насколько — покажет время.

Еще один выбор, который меня действительно поразил, — это добавление тренеров по всему миру. Бой состоит из системы под названием «Комбинированное оружие», в которой вы можете смешивать и сочетать оружие и способности ближнего и дальнего боя. В дополнение к этому, если вы хотите изучить специальные техники, вам придется найти конкретных тренеров по всему миру и заручиться их благосклонностью для обучения их особым искусствам. Хотя, вероятно, в подавляющем большинстве случаев тренеры будут находиться в общих местах, по мере того, как вы развиваете своего персонажа, может быть интересно найти редких тренеров, хотя ничего конкретного об этом еще не было сказано.

Крафт также играет важную роль в вашем успехе. У игроков есть широкий спектр оружия и предметов, которые они могут изготовить с помощью множества производителей и использовать, чтобы повысить свои шансы на успех. Сюда входит множество транспортных средств, как наземного, так и воздушного транспорта, например, Орнитоптер, который был показан на протяжении всего сериала и трейлеров.
Страх перед песчаным миром
Весь опыт Dune Awakening , по крайней мере до этого момента, полностью происходит на Арракисе. Эта планета представляет собой коричневый песок на камнях песочного цвета, усыпанных пятнами от коричневого до бежевого, и было бы упущением, если бы эта мысль не приходила мне в голову несколько раз. После подготовки к событию и просмотра СМИ Dune , через некоторое время к вам приходит мягкая цветовая палитра.

«Без сомнения, это вызов», — начал Джоэл. «Наступает зрительная усталость, понимаешь, все коричневое. Но мы в Funcom неплохо справляемся с коричневым, мы всегда очень хорошо справлялись с коричневым». Он пошутил. «Мы тоже начинали Conan Exiles в пустыне. Что у нас есть, так это пустынные ботанические испытательные станции, и они дают вам визуальный перерыв. В каком-то смысле они похожи на темницы».

Помимо этих испытательных станций, где игроки увидят различные растения и повстречают некоторых опасных людей, есть также места кораблекрушений, которые служат общественным подземельем, где игроки собираются, чтобы узнать о знаниях за пределами Арракиса. Мы надеемся, что эти дополнения разрушат визуальное однообразие коричневых оттенков, составляющих мир песка Арракиса.
Ожидание включено
Мероприятие, посвященное Dune Awakening, вселило во меня надежду, что у Funcom есть все, что нужно для создания MMO на выживание. Они, конечно, проделали отличную работу над Conan: Exiles , но сама широта MMO просто поражает. Джоэл заявил, что Funcom не торопится выпускать игру, и что важно, чтобы они выпустили ее прямо до того, как запуск поднимет голову.
Тем не менее, игра в настоящее время находится в стадии бета-тестирования, и упущенная возможность не ознакомиться с игровым процессом во время презентации на Funcom была любопытной и немного тревожной, особенно учитывая, что закрытое бета-тестирование уже началось, и многие игроки уже были приглашены. Я скажу, что то, что показала Funcom, пробудило во мне интерес к Dune Awakening. Я с нетерпением жду возможности увидеть больше в ближайшее время.