Запись, сделанная во время Gamescom и представленная в качестве итоговой, Funcom выпустила третий директ для грядущей Dune: Awakening. В этом интервью креативный директор Джоэл Байлос и постоянный ведущий Сое Гшвинд один на один рассказывают о мероприятиях Gamescom и геймплее грядущей MMORPG.
Байлос немного рассказал о новом слогане: «Survive, Expand, Control« (»Выживай, расширяйся, контролируй”) – именно так, по мнению команды, игрок будет продвигаться по Араккису от своих первых шагов до грандиозных планов.
Они довольно подробно рассказывают о некоторых уникальных тактиках геймплея. Игроки будут работать в тени, в том числе по уникальным рецептам фременов, и смогут строить здания в соответствии с эстетикой фракций. Кроме того, они узнают, как работает сбор специй: песчаные черви существуют ближе к лучшим точкам, а определенные техники и инструменты облегчают или затрудняют сбор. И через некоторое время слишком сильное воздействие специй может сказаться на игроке – но воздействие ради большего количества специй может того стоить.
Немного больше обсуждений боя, в которых рассказывается о некоторых способностях и инструментах обхода. Байлос рассказывает о балансе между дальним и ближним боем – хотя многие отзывы об игре говорят о том, что хотелось бы больше ближнего боя, чтобы вписать его в тематику и сюжет Дюны.
Погружение игрока в игру также обсуждается; на Gamescom было представлено жилье игрока, но Байлос и Гшвинд говорят о том, что подданство технически необязательно, хотя игроки упустят преимущества и политические интриги от каждого из них, если пойдут по пути одинокого волка.
Полная версия Dune: Awakening Direct можно посмотреть на YouTube, хотя Funcom также провела геймплейное раскрытие в начале недели и геймплейную презентацию позже.