По словам Рода Фергюссона в новом интервью, для Diablo IV уже готовятся два расширения. Также появился новый devblog, посвященный графике Diablo IV, как раз ко дню запуска.

Для тех, кто не успел поиграть в Early Access, запуск начнется сегодня вечером. Команда Kinda Funny Games взяла интервью у Рода Фергюссона о реакции на рецензии и долгосрочных планах на игру. Род Фергюссон признает, что для такой игры, как эта, основная игра вот-вот выйдет, а они уже работают над несколькими грядущими выпусками контента. Они хотели сохранить в Diablo IV атмосферу мрака и готики, присущую предыдущим играм. Фергюссон даже признает, что деловая хватка, возможно, просто решила перенести крылья и питомцев, но они работают с конкретным мрачным видением. И многое другое уже на подходе.

“Мы должны строить все параллельно. Прямо сейчас, когда я сижу здесь, мы собираемся запустить основную игру, мы заканчиваем первый сезон, работаем над вторым сезоном, работаем над первым расширением, начинаем второе расширение – все это происходит прямо сейчас. Мы даже еще не запустили игру!” – говорит он в части интервью. По сути, “вы как бы постоянно занимаетесь доставкой”.

Поскольку первый сезон выйдет в июле, вполне логично, что они уже работают над вторым сезоном и как минимум одним расширением. Но сейчас они готовятся начать работу над вторым. Он не сообщил никаких подробностей, но это Diablo, так что, скорее всего, мы можем ожидать новых зон, возможно, новых частей Санктуария для исследования, новых злодеев и боссов, и, в конце концов, новых классов.

Учитывая всю эту закулисную работу, вышел новый devblog о графике игры и о том, как визуальные эффекты помогают рассказать историю. “Те, кто сражается с демонами в Санктуарии, быстро заметят определяющую особенность Diablo IV – она притягательно темная. Эта эстетика возвращает нас к истокам вселенной, к любимым готическим тонам оригинальной Diablo и Diablo II“. В этой мрачности они также признают, что после почти трех десятилетий существования франшизы технологии сильно изменились.

Полный devblog разделен на разделы, каждый из которых написан отдельным разработчиком и посвящен таким вопросам, как графика и поддержка широкого спектра аппаратного обеспечения, технологические инновации (и то, насколько все изменилось), использование HDR (включая изменения в HDR со времен открытой беты), освещение, техническое искусство, масштабируемость и многое другое.

Это много закулисных и технических вещей, но здесь есть история, которую смогут оценить даже случайные поклонники. Здесь есть множество изображений и видеопримеров, наглядно демонстрирующих, как команда работала над созданием “маняще темного” окружения, которое мы все увидим совсем скоро.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии