Четвертый сезон – это настолько значительная перестройка Diablo 4, что Blizzard отказалась от типичной сезонной механики и полностью посвятила себя изменениям в геймплее, которые, несомненно, изменят итемизацию и геймплей игры в целом.
Diablo 4 Сезон 4, получивший меткое название “Loot Reborn”, вносит достаточно изменений в охоту за предметами и прогрессию игры, чтобы игроки, которым предыдущий статус-кво показался недостаточным, могли как минимум еще раз взглянуть на него, а то и больше.
О некоторых более подробных деталях мы рассказывали в предыдущем отчете, но цель изменений в итемизации в четвертом сезоне – сделать предметы более простыми для оценки, с меньшим количеством более мощных аффиксов, более качественным (но меньшим) дропом и смещением сложности и кастомизации предметов в сторону новых систем крафтинга Tempering и Masterworking.
Blizzard хочет, чтобы игроки больше времени проводили за убийством врагов и меньше возились с экранами инвентаря.
Хеллтиды также получили значительную поддержку в Loot Reborn. Теперь они будут доступны на всех уровнях мира, хотя их общая сложность, как и следовало ожидать, будет повышаться на каждом уровне. По мере того как игроки будут сражаться с врагами в Helltides, уровень угрозы события будет повышаться, в результате чего на игроков будет бросаться гораздо больше врагов, чаще и чаще, а кульминацией станет схватка с тем, кого Blizzard называет “Hellborn”.
В четвертом сезоне еще много интересного, включая The Pit, адаптацию Greater Rifts из Diablo 3. Все подробности читайте здесь.
Diablo 4 Season 4: Loot Reborn выйдет 14 мая.