Появился новый devblog о ходе разработки War of Dragnorox, после нескольких спокойных месяцев, пока игра находилась в разработке.
Творческий директор Джош Каба обращается к промежутку времени между этим обновлением и последним. В последнем обновлении, предшествующем этому, он уже объявил, что на некоторое время все затихнет, поскольку команда полностью сосредоточилась на разработке игровых функций. Тем не менее, теперь в обновлении говорится о достигнутом прогрессе и о том, чего мы можем ожидать в будущем.
“Как вы знаете, мы были довольно тихими, и это потому, что мы значительно продвинулись к запуску бета-версии“, – объясняет Каба, подчеркивая, что тишина означает, что они полностью посвятили себя разработке. Список функций, которые им удалось реализовать, тоже значителен.
- Две полностью завершенные сборки подземелий
- Разработан весь процесс получения уровней
- Исправление ошибок, связанных с разграблением трупов
- Создана вся система инвентаря и компоненты ремесла
- Создана инфраструктура сервера и система очередей для входа в игру и размещения игры на нескольких серверах и регионах.
- Завершена вся функциональность, связанная с отображением брони и статистики.
- Исправлены проблемы с торговлей
- Создан прототип “Операции”. Подробнее об этом будет рассказано в будущем.
- Закончили развертывание нашей системы DM во внутренних системах.
Слова могут быть относительно краткими, но если вникнуть в то, что они завершили, то это окажется значительным. Они не только разработали весь процесс выравнивания, систему инвентаря и компоненты ремесла, но и добились большого прогресса в создании брони и статов (которые, конечно, идут в комплекте с выравниванием), а также завершили два полных подземелья.
Все это делается для того, чтобы подготовить War of Dragnorox к тестированию. Похоже, что решение полностью сосредоточиться на разработке этих систем и намеренно немного затихнуть было очень правильным.