Компания Bungie впервые представила игрокам геймплей Destiny 2: The Final Shape, и многие из них были потрясены тем, что приготовили разработчики. Впервые игроки смогут объединить все свои подклассы в пользовательские “призматические” подклассы. Вполне логично, что у Хранителей появится такая возможность, ведь сага о Свете и Тьме подходит к концу.
Игроки, которые годами вкладывались во франшизу, наконец-то получат завершение важной части истории. Почти десять лет строительства мира привели к этому моменту, и теперь Bungie пора дать нам проводы светлой и темной саги, которых так жаждали миллионы Guardians.
Мультиклассификация, но с небольшими ограничениями
Впервые в истории Хранители будут использовать двойные силы Света и Тьмы в тандеме, высвобождая симфонию способностей, чтобы сделать Хранителей сильнее, чем когда-либо прежде. Подкласс Prismatic сохраняет привычную структуру суперспособностей, атак ближнего боя, гранат и Аспектов, но с инновационным уклоном. В каждом слоте теперь будет представлен разнообразный набор способностей, взятых как из Света, так и из Тьмы, для всех пяти типов урона. Это объединение распространяется и на режимы передвижения и классовые способности.
Будут введены ограничения на то, какие гранаты вы можете использовать для каждого из классов. В игре будет несколько стартовых способностей и несколько разблокируемых способностей на выбор.
Расширение не только позволит вам сварить собственный суп из самых сильных способностей в игре, но и добавит новые способности и фрагменты, которые вы сможете разблокировать. Хранители освоили
Project Payback AKA Destiny 3 может быть в разработке
Слухи вокруг Destiny 3 (предположительно под кодовым названием Project Payback) ходят в полную силу, и, возможно, Bungie уже работает над сиквелом, чтобы перейти от Destiny 2 к следующей эре франшизы.
Еще в феврале один из пользователей Reddit раскрыл подробности о классе Prismatic в еженедельной ветке обсуждений, посвященной утечкам информации о Destiny 2. Изначально утечка была отвергнута, однако автор правильно заявил, что мы сможем смешивать и сочетать способности всех существующих подклассов. Спустя несколько месяцев утечки были узаконены Bungie на недавнем шоукейсе. Поскольку большинство утечек оказались правдой, утечка обрела авторитет, и они заявили, что Destiny 3 находится в разработке и Bungie, возможно, полностью откажется от подклассов, а классы Prismatic станут нормой.
По словам пользователя Reddit под кодовым именем “Payback”, Destiny 3 находится в разработке и, как сообщается, полностью откажется от подклассов. Это утверждение согласуется с введением подкласса Prismatic, что говорит о более глубокой системе в будущих играх. Слухи о предполагаемой разработке Destiny 3 ходят с момента выхода расширения The Witch Queen в 2022 году.
Возможность появления Destiny 3 разделила сообщество. Одни считают это необходимым шагом для обновления игры и устранения технических ограничений, другие опасаются потерять прогресс и снаряжение из Destiny 2. Переход от Destiny к Destiny 2 уже вызвал определенные трудности, и потенциальный сиквел вызывает у игроков аналогичные опасения по поводу преемственности.
Переход от сезонной модели к эпизодической
Начиная с седьмого года Destiny 2 и далее Bungie откажется от привычного формата четырех сезонов и вместо этого введет три эпизода. Первые три эпизода называются Echoes, Revenant и Heresy, и мы можем ожидать, что Echoes выйдет вместе с The Final Shape, а Revenant и Heresy – через четыре и восемь месяцев после выхода расширения соответственно.
Каждый эпизод Destiny 2 обещает новые сюжетные задания, включая специальные экзотические миссии с уникальным оружием и броней. Действие эпизодов будет разворачиваться в трех актах, а новый акт будет появляться каждые шесть недель. В каждом акте игроков ожидает множество дополнений: от новых артефактных модов и оружия до увлекательных квестовых заданий, рангов и наград за прохождение. Bungie продолжит предлагать сезонный пропуск, но новая система прогрессии Pathfinder изменит ситуацию. Более подробную информацию мы сможем получить после выхода нового видеодокументального фильма о The Final Shape.
Решение Bungie перейти от сезонов к эпизодам в Destiny 2 обусловлено желанием пересмотреть структуру повествования и геймплея. Учитывая давние отзывы фанатов о том, что сезоны не дают покоя, эпизоды призваны предложить более насыщенный опыт. Поскольку эпическая сага о Свете и Тьме в Destiny завершится в расширении The Final Shape, новый формат станет освежающим изменением для игроков-ветеранов и более доступным для новичков.
Нужна ли нам Destiny 3?
С точки зрения разработки, новая часть может дать Bungie возможность устранить технические ограничения и обновить структуру игры. С момента выхода Destiny 2 претерпела множество обновлений и расширений, что привело к накоплению технического долга и проблемам с поддержкой и расширением игры. Новая итерация потенциально может позволить сделать игру более чистой, улучшить производительность и усовершенствовать механику геймплея.
Для игроков Destiny 3 может предложить свежий контент, обновленную графику и новые впечатления. Кроме того, это может стать шансом внести значительные изменения или нововведения в геймплей, системы прогрессии или повествовательные дуги. А самое главное – она может принести свежую армию новичков, которые впервые столкнутся с Destiny 2. Нынешняя структура Destiny 2 запутана, и мне сложно рекомендовать игру новому игроку. Если вы еще не вложились во франшизу Destiny, думаю, не стоит играть в Destiny 2 в 2024 году. С закатом контента первых двух лет игры и гигантским количеством платных DLC, которые нужно приобрести, чтобы получить “полный комплект”, новый старт может упростить жизнь игрокам.
Несмотря на недостатки Destiny 2, я с нетерпением жду The Final Shape и того, что Bungie приготовила для поклонников франшизы. Студия-разработчик приложила немало усилий для улучшения опыта новых игроков, и хотя я не могу сказать, что их было достаточно, я надеюсь, что The Final Shape позволит завершить основную сюжетную линию игры, которая выстраивалась на протяжении почти десяти лет.