Будучи давним поклонником франшизы Delta Force, изначально разработанной компанией NovaLogic, я должен признаться, что отнесся к новости о новой части с некоторым скептицизмом. Объявление о том, что новая команда Tencent возрождает серию, которая теперь называется Delta Force: Hawk Ops, ставит под сомнение ее способность выделиться на сегодняшнем переполненном рынке, где доминируют Call of Duty и Battlefield. Сможет ли она удержать свои позиции?

Проследите путь от нишевой жемчужины NovaLogic до возрождения Tencent

Прежде чем погрузиться в игру Delta Force: Hawk Ops, необходимо понять, почему я сомневаюсь. Delta Force была впервые выпущена в 1998 году компанией NovaLogic, которая ведет свою историю с 1985 года. Однако дебютный год оказался особенно сложным: конкуренцию ей составили Rainbow Six и такие блокбастеры, как The Legend of Zelda: Ocarina of Time, Metal Gear Solid, StarCraft, Half-Life и Xenogears.

Несмотря на выпуск девяти игр в период с 1998 по 2009 год, Delta Force оставалась нишевой серией на Западе, затмеваемая такими франшизами, как Call of Duty и Battlefield, которые захватили более широкую аудиторию, раздвинув границы возможного в играх того времени. Интересно, что, хотя на Западе серия оставалась нишевой, в китайских интернет-кафе она пользовалась огромным успехом. Поэтому неудивительно, что когда в 2016 году NovaLogic закрыла свои двери, а THQ Nordic приобрела ее активы, IP Delta Force в итоге перешла к китайской мегакорпорации Tencent. Но я отвлекусь – как же на самом деле играется Delta Force: Hawk Ops? На самом деле, довольно хорошо.

Фанаты Battlefield будут чувствовать себя как дома

Если вы знакомы с серией Battlefield, вы будете чувствовать себя как дома в Delta Force: Hawk Ops, по крайней мере, с точки зрения Альфы. На данный момент в игре представлено два режима: Havoc Warfare, сценарий атаки/обороны, напоминающий режим Rush из Battlefield, и Hazard Operations, режим, похожий на DMZ/Tarkov. Большую часть времени я провел в Havoc Warfare, где две команды сражаются друг с другом в серии боев, основанных на целях, которые продвигаются вглубь карты по мере захвата целей.

Что касается дизайна карт, то мне в целом понравились две имеющиеся карты. Они визуально привлекательны, просторны и имеют несколько сильных элементов. Однако их можно было бы немного подправить. Карты представляют собой традиционный трехполосный дизайн, похожий на Call of Duty, но в гораздо большем масштабе. Хотя в теории концепция здравая, исполнение могло бы быть и получше. После нескольких дней игры в Delta Force: Hawk Ops, я не могу отделаться от ощущения, что встроенные «узкие места» дают обороняющейся команде такое преимущество, что атакующим становится практически невозможно победить. Ограниченность игровых зон в значительной степени благоприятствует защитникам, и это тот аспект, который, я надеюсь, разработчики пересмотрят.

Обе команды имеют доступ к ограниченному набору транспортных средств – иногда это танки, LAV, штурмовики и боевые вертолеты, но в гораздо меньшем масштабе, чем в Battlefield. В Alpha у каждой команды обычно есть один танк или LAV, одна штурмовая машина и, возможно, несколько полноприводных автомобилей, причем на каждой карте доступны разные машины. Таким образом, транспортный геймплей является менее значимым аспектом Delta Force: Hawk Ops по сравнению с традиционными играми серии Battlefield. Появление слишком большого количества транспортных средств привело бы к хаосу из-за ограниченного игрового пространства.

Путаная смесь Call of Duty, Apex Legends и Battlefield

Delta Force: Hawk Ops содержит список операторов, каждый из которых обладает ограниченным набором оружия и уникальными способностями. Эти операторы представляют собой смесь Call of Duty, Apex Legends и традиционных классов Battlefield. Хотя идея уникальных операторов интересна, на данный момент она кажется немного запутанной. Лично я предпочитаю более простой опыт, чем необходимость осваивать разных операторов с разными способностями. Пока что игра привлекает в первую очередь фанатов Battlefield, и если Battlebit Remastered чему-то и научила нас, так это тому, что простота часто побеждает сложность.

Некоторые способности оператора хорошо продуманы, а другие кажутся странными. Например, у медика есть лечебный пистолет, стреляющий дротиками, которые со временем исцеляют союзников, но он не позволяет оживлять павших товарищей. Чтобы эффект исцеления был эффективным, нужно оставаться неподвижным, что делает его более полезным для самовосстановления, чем для помощи товарищам. Несмотря на удобство слота для исцеления и боеприпасов, он может оказаться ненужным, если у вас в команде несколько медиков.

Возьмем Хакклау, одного из двух снайперов. Ее способность, «Декодер сигналов», обнаруживает сигналы врагов поблизости и смутно указывает вам направление, но ее трудно использовать эффективно, не рискуя попасть под удар из-за эффекта экрана. У нее также есть дрон-вспышка, который ослепляет врагов, и метательный нож с неопределенными вторичными эффектами. Несмотря на эти способности, ее роль кажется неправильной: она классифицируется как снайпер, но ее навыки и снаряжение – например, дроны-вспышки и нож – больше подходят для штурмовой, а не разведывательной роли. Хотя она может экипировать штурмовую винтовку, ее выбор ограничен, поскольку ее основное оружие – снайперские винтовки и ПМР. Это противоречие заставляет задуматься о выборе дизайна и о том, насколько он соответствует предполагаемым ролям класса.

Плавная механика, сбалансированное оружие и снайперские винтовки, над которыми нужно поработать

Delta for Hawk Ops Alpha обеспечивает быстрый темп и насыщенный экшен с плавной механикой и сбалансированным игровым процессом. Движения игрока плавные, без неуклюжести, которая может испортить впечатление от игры.

В этом отношении Delta Force: Hawk Ops меньше похожа на альфа-версию и больше на отполированный, готовый продукт. Оружейный процесс находится в хорошем балансе, сочетая в себе лучшие элементы Call of Duty и Battlefield. Время до убийства (TTK) кажется разумным, хотя его можно было бы немного подправить, возможно, из-за проблем с неткодом; я заметил, что в первый день альфы TTK было намного быстрее, чем в последующие дни, что может быть связано с корректировками разработчиков.

Отдача вполне управляема, а возможность настроить оружие под свой стиль игры – приятный штрих. Лично я сделал ставку на контроль, который, судя по внутриигровым значкам, уменьшает вертикальную отдачу, и пока что мне это удается.

Снайперские винтовки, хотя и пригодны для использования, могли бы быть и получше. Выстрелы в голову убивают с одного удара, но само оружие кажется немного недостаточно мощным. Отчасти это связано с отдачей и звуковыми эффектами, из-за которых они кажутся более легкими и менее мощными, чем можно было бы ожидать от снайперской винтовки. Хотя они и не убивают с одного выстрела, но все равно кажутся слишком легкими, с минимальной отдачей и отсутствием яростного звука, который обычно ассоциируется со снайперами. Однако баллистика напоминает Battlefield 3 и 4, обеспечивая стабильность и удовлетворение при дальних выстрелах в голову.

В целом, Delta Force: Hawk Ops дает очень похожий на Battlefield опыт, который навевает воспоминания о Battlefield 3. Я получил огромное удовольствие от участия в альфа-версии и возлагаю большие надежды на будущее игры. В итоге я был приятно удивлен.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии