Chrono Odyssey произвела фурор на выставке Epic State of Unreal на GDCtoday. Генеральный директор Chrono Studio Бонг-Гун Бэ представил MMORPG, показал новый трейлер и рассказал много подробностей об игре с открытым миром.
Издателем Chrono Odyssey выступила компания Kakao Games, о чем также было объявлено сегодня. Kakao Games в качестве глобального издателя будет помогать Chrono Studio не только в локализации, но и в маркетинге, а также в привлечении сообщества. Игра выйдет на PC, PlayStation 5 и Xbox Series X|S, но пока что она доступна в магазинах Epic Games Store и Steam для релиза на PC, о котором было объявлено сегодня.
Разработанная на движке Unreal Engine 5, презентация на мероприятии Epic показала некоторые визуальные эффекты, освещение и многогранность того, как игра собирается вместе, превращаясь в MMORPG с открытым миром по мере того, как они продолжают работу над игрой. Одним из главных моментов стала кастомизация персонажей. Было показано множество вариантов, демонстрирующих различные оттенки волос и кожи, бодиарт, татуировки, волосы на лице и даже такие вещи, как витилиго.
Chrono Odyssey позволит вам манипулировать временем и пространством, перемещаясь из прошлого в настоящее и будущее, чтобы спасти мир. В игре будет шесть боевых классов и 18 видов оружия, причем у всех классов будет возможность манипулировать пространством и временем, и команда подчеркивает, что вы сможете найти комбинацию, которая подойдет именно вам.
В презентации Бэ упомянул о слоях данных, которые они использовали для создания окружений в реальном времени друг над другом, чтобы вы могли перемещаться в различные состояния ландшафта в среде MMORPG. Использование этих слоев данных и разделение мира позволило создать открытый мир площадью более 12 км2 и динамичный ландшафт с многопользовательскими действиями в реальном времени.
Это большая работа, и команда Chrono Odyssey была довольно тихой некоторое время, но теперь мы должны увидеть больше, поскольку MMORPG движется к своему глобальному запуску.