Разработчик Camelot Unchained компания City State Entertainment провела ребрендинг и теперь называется Unchained Entertainment, сообщила компания сегодня. Это связано с новым финансированием и продвижением к выпуску своей первой игры, Final Stand: Ragnarok.
Сегодня утром в новостях разработчиков Camelot Unchained говорится о движке Unchained Engine, на котором все работает, а также о новом финансировании от A16Z GAMES. Компания также объявила, что, наряду с новым финансированием и сменой названия, она наращивает темпы разработки, нанимает персонал и выделяет финансирование, чтобы выпустить Final Stand: Ragnarok и Camelot Unchained на рынок.
В пресс-релизе генеральный директор Марк Джейкобс особо отмечает движок Unchained Engine, говоря, что он способен обеспечить “масштабные сражения, подобные тем, что можно увидеть во “Властелине колец”, и что он должен стать предвестником “нового поколения по-настоящему массовых многопользовательских игр”.
Пресс-релиз опубликован сегодня утром:
“Движок Unchained Engine воплощает в жизнь мечту, которой я одержим уже более 30 лет”, – сказал Марк Джейкобс, президент и генеральный директор Unchained Entertainment. Наш движок обеспечивает масштабные сражения, подобные тем, что можно увидеть в таких крупных голливудских постановках, как “Властелин колец”, в видеоиграх, где тысячи реальных игроков взаимодействуют и разделяют эпический опыт в реальном времени. Мы с нетерпением ждем запуска собственных игр и возможности поделиться нашей технологией с другими мечтателями в недалеком будущем”.
Unchained Entertainment утверждает, что ее движок Unchained Engine способен поддерживать множество различных стилей игры, от режима добычи PvEvP до “PvE-экшена на основе роя” и т. д.
Final Stand: Ragnarok готовится к полноценному запуску 1.0 в марте. Однако долгожданный MMORPG-проект компании, Camelot Unchained, теперь должен выйти “в конце следующего года”. Camelot Unchained была запущена на Kickstarter еще в 2013 году и с тех пор находится в разработке. Компания вызвала споры, когда объявила, что работает над Final Stand: Ragnarok вместо того, чтобы сосредоточить все свои усилия на Camelot Unchained, и за время разработки MMO произошло несколько срывов.