В своем 101-м информационном письме Camelot Unchained рассказывает о ходе разработки. City State Entertainment проливает свет на ход разработки игры, которая включает в себя некоторые изменения пользовательского интерфейса, улучшение производительности, а для тех, кто совсем заблудился, предлагается очень подробное объяснение системы навигации.

Механика и движок

Информационное письмо началось с напоминания о предыдущем выпуске, в котором рассказывалось о системе развития игры и графических улучшениях. В этот раз команда решила сделать акцент на пользовательском интерфейсе (UI), улучшении производительности и навигации персонажей, а также рассказать о постоянных обновлениях, которые City State Entertainment предоставляет через свой Twitch-канал и официальный раздел новостей на сайте Camelot Unchained.

Эван, инженер по пользовательскому интерфейсу, высоко отозвался об амбициозном проекте по перестройке пользовательского интерфейса Camelot Unchained. Модернизированный интерфейс, получивший название “Phoenixed”, призван повысить качество и общую скорость работы, а также упростить распространение информации. Поскольку большинство основных функций уже реализовано, текущие изменения пользовательского интерфейса создадут основу для будущих модификаций, основанных на отзывах игроков.

Улучшение производительности и поиск пути

В сегменте Лу основное внимание было уделено оптимизации производительности фирменного движка Unchained компании CSE. Благодаря сочетанию алгоритмических, алгебраических улучшений и улучшений на уровне инструкций команда стремится обеспечить более плавный игровой процесс. Лу подробно рассказал о некоторых проблемах, с которыми пришлось столкнуться, в частности, при работе со старыми картами AMD, о реализованных решениях, а также дал представление об идеологии решения проблем в команде. Длинное объяснение изобиловало полутехническими деталями усовершенствований, которые могут заинтересовать тех, кто интересуется общим дизайном игр.

В сегменте Майка Д. подробно рассматривалась навигационная система Unchained Engine, которая является важнейшим компонентом управления перемещением NPC в динамичном мире игры. В статье подчеркивалась важность навигации, поскольку она оживляет NPC, позволяя им искать, охотиться, убегать и заниматься различными видами деятельности, и в этом сегменте приводились многочисленные полигональные диаграммы, чтобы подчеркнуть этот момент.

Далее он познакомил читателей с концепцией навигационной сетки (Navigational Mesh) – системой, указывающей, куда могут перемещаться NPC в игровом мире. Эта система, представленная в виде набора соединенных между собой многоугольников, необходима для обеспечения эффективной навигации NPC в игровом окружении. В статье приведены наглядные представления, иллюстрирующие работу навигационной сетки в различных сценариях, но, вероятно, не помешало бы видео, демонстрирующее движение NPC в действии.

101-й выпуск новостей Camelot Unchained – это еще один шаг вперед, поскольку команда CSE продолжает свою разработку. Информация о разработке пользовательского интерфейса, оптимизации производительности и навигации NPC позволяет получить полное представление о текущем состоянии игры, хотя и не сообщает о том, когда может быть открыто более широкое тестирование для других тестеров, в том числе для участников программы Kickstarter, ожидающих доступ к Beta 3. В настоящее время Camelot Unchained находится в стадии Beta 1.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии