Почти каждый игрок MMORPG, имеющий хоть каплю этики, ненавидит ботов, причем с самого рассвета. Мы видим, как они занимают место в наших хабах, бегают вокруг, воруют мобов у новых игроков, выбивают из них валюту, выполняют квесты, чтобы потом продать их на черных рынках за реальные деньги, а мы, игроки, вынуждены сами терпеть этот гриндинг, уже заплатив за подписку.

В World of Warcraft это стало проблемой довольно быстро, но один из разработчиков так же легко нашел решение. И, что ж, в то время? Это было круто.

Решение объяснил Джейсон “Тор” Холл, который раньше был сотрудником Blizzard, увлекался криптографией, а теперь руководит инди-студией, в рамках которой выкладывает обучающие видео, а также обновления игр. В одном из своих шорт на YouTube, опубликованном в ноябре и попавшем в алгоритмы наших сотрудников в последнее время, он объясняет, что они в буквальном смысле использовали камень. (Хотя мы не знаем, несет ли он прямую ответственность за это, это все равно довольно крутой факт того времени).

В те времена, как он рассказывает, боты буквально перемещались из точки А в точку Б. Когда разработчики поняли это, им оставалось только поставить на пути камень – и прижать к нему всех ботов, которые застревали на бегу.

ГМ мог буквально телепортироваться туда, увидеть всех игроков, бегущих на месте, и запретить их всех вручную“. Это, конечно, неудобно, но технически это был первый надежный метод поимки ботов. Однако они поумнели и начали обходить камни и тому подобное, что привело к вечной борьбе ботов с разработчиками MMORPG в режиме “кошки-мышки”.

Это довольно простая, но полезная техника. Насколько я помню, в Final Fantasy 14 разработчики до сих пор перемещают точки сбора материалов во всех патчах, скорее всего, по той же причине и с той же целью.

Конечно, поскольку кодирование становится все более доступным, а боттинг спустя двадцать лет набирает обороты, ловить ботов уже не так просто, как раньше. Тем не менее, интересно послушать историю того, как разработчики игр пытаются выровнять игровое поле для всех игроков.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии