Final Fantasy VIII – одна из самых противоречивых частей основной серии Final Fantasy среди фанатов, и одной из главных причин этого являются некоторые решения Square Enix, сделанные при разработке боевой системы. К счастью, если FF8 когда-нибудь подвергнется ремейку, как Final Fantasy VII, ее режиссер Йошинори Китасе “действительно переработает боевую систему”.

В беседе с IGN Китасэ рассказал о некоторых ключевых проблемах, связанных с разработкой боевой системы: масштабировании уровней в игре (которое фактически отбивало у игроков желание повышать уровень) и часто запутанной системе Junction. В FF8 магию нужно было “черпать” у врагов или из очков, а заклинания, наложенные с помощью наложенного заклинания, истощали его запас так же, как это обычно происходит с предметами. Это был странный выбор, но он стал еще более нелепым, когда заклинания нужно было “привязывать” к статам персонажа, из-за чего заклинания, привязанные к персонажам, фактически вредили их способностям.

Эта система и все ее сложности стали причиной разочарования многих фанатов, но в то же время позволили получить некоторые возможности для тех, кто знал, как извлечь из нее максимум пользы. В общем, Китасе вполне оправданно хочет переделать боевую систему игры.

Итак, будет ли на самом деле выпущен ремейк Final Fantasy VIII? Это не слишком вероятно, поскольку Китасе высказал несколько мыслей и по этому поводу:

“Я понял, что попытка воссоздать тот объем контента, который был в ролевых играх того времени, в наши дни – это не то, за что можно браться легкомысленно. Это такие огромные затраты времени и сил, что мы должны очень хорошо подумать, прежде чем браться за подобный проект”.

Остается только мечтать. А пока Final Fantasy VII: Rebirth выйдет чуть менее чем через несколько недель, так что у нас есть хотя бы это.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии