Во время выставки BlizzCon 2023 команда разработчиков World of Warcraft объявила, что следующие несколько расширений будут выходить быстрее, чем привыкли игроки. По словам разработчиков, высказанным в групповом интервью на выходных, процесс разработки стал результатом обратной связи с медленными темпами выпуска контента в Shadowlands.
Церемония открытия BlizzCon 2023 пришлась по душе многим фанатам, поскольку Крис Метцен энергично вышел на сцену, чтобы продемонстрировать будущее WoW. Часть этого будущего – сага Worldsoul – будет разворачиваться на протяжении следующих трех дополнений, которые также были анонсированы на церемонии. Этот взгляд не только в ближайшее, но и в отдаленное будущее – серьезное изменение для команды разработчиков Warcraft, которое сопровождалось объявлением о том, что эти циклы выпуска Worldsoul Saga будут проходить в более быстром темпе, чем обычно привыкли игроки.
Во время группового интервью с представителями СМИ, состоявшегося в выходные, ведущий художник по миру Кристи Морет не стала называть конкретные сроки или каденцию, с которой игроки могут ожидать выхода всех этих расширений. Тем не менее, она отметила, что пока команда работает над первым расширением новой саги Worldsoul Saga, The War Within, она уже работает над вторым, World of Warcraft: Midnight.
Мы не можем говорить о конкретных цифрах, но да, это будет быстрее, чем, скажем, два года – мы хотели бы быть уверенными, что люди не закончат “Сагу о Ворлдсоул” в 2030 году, верно? Мы хотим сделать это немного быстрее. Поэтому мы работаем над реструктуризацией наших команд и конвейеров разработки, чтобы распараллелить гораздо больше работы и сделать так, чтобы мы уже работали над Midnight. Мы работаем над The War Within, мы работаем над Midnight; мы на полном ходу создаем все эти дополнения, чтобы создать всю эту сагу”.
Частично такая оптимизация и повышение эффективности, чтобы команда могла заниматься всем этим одновременно, обусловлены отзывами о медленном темпе выпуска контента в Shadowlands, от чего последнее расширение Dragonflight определенно не пострадало.
На вопрос о том, является ли анонс трех расширений на сцене тем способом, которым обычно разрабатываются игры за кулисами, и мы просто заглядываем в будущее дальше, чем обычно, или же внутри компании произошли изменения, помощник директора по дизайну Мария Гамильтон сказала собравшимся журналистам, что изменения определенно произошли.
Я думаю, что Dragonflight – это то место, где мы сказали: “Хорошо, мы знаем, что в Shadowlands мы работали недостаточно быстро””, – сказала Гамильтон во время групповых вопросов и ответов. По ее словам, хотя у Blizzard были свои причины для замедления темпов создания контента в цикле Shadowlands, команда понимала, что необходимо найти способ рационализировать разработку, чтобы сделать ее более быстрой и эффективной.
Именно поэтому мы взяли на себя обязательства по составлению дорожной карты, и я очень горжусь тем, что мы выполнили все ее пункты”. Guardians of the Dream выходит во вторник; следующая вещь появится на PTR через пару дней. Это было изменение, Dragonflight заставила нас пересмотреть наши методы создания и понять, как это сделать. Поэтому мы работаем над несколькими вещами одновременно. А это не очень хорошо получалось у нас раньше. Просто раньше мы так не работали.
Поэтому, имея такую возможность и будучи уверенными в том, что у нас есть необходимый надзор, чтобы убедиться, что все идет своим чередом, и все остальное – ну, знаете, чтобы у нас не было ощущения “нечетного человека” – и убедиться, что весь контент идет своим чередом, мы смогли взять историю и вставить прологи в эти небольшие обновления контента. Традиционно это были системные корректировки или что-то в этом роде, но мы смогли вложить туда историю”.
Гамильтон продолжает объяснять, что благодаря таким обновлениям процесса разработки команда теперь может работать над грядущими дополнениями параллельно, потому что они просто быстрее работают за кулисами.
“Именно это мы и планируем использовать для создания этих трех дополнений подряд. И когда мы говорим, что они будут быстрее, я имею в виду, что мы будем быстрее, потому что теперь мы знаем, как это делать. Мы знаем, как сделать так, чтобы все шло своим чередом и не было больших разрывов. Мы знаем, как убедиться, что все идет своим чередом. Так что да, безусловно, все изменилось, но именно для Dragonflight это произошло“.
The War Within – первое из трех расширений, выходящих для Warcraft в следующем году, и команда разработчиков подробно рассказала о том, что ожидает игроков, как на панели “Что дальше”, так и во время глубокого погружения на BlizzCon 2023.