В начале этой недели команда Diablo 4 провела чат у костра, посвященный грядущему обновлению Season 4: Loot Reborn, и сегодня мы расскажем о некоторых основных моментах.
Мы не будем вдаваться в подробности основных функций обновления, вместо этого мы выделим несколько основных моментов, которые были сделаны во время прямой трансляции.
Вероятно, самым значительным событием, о котором шла речь на пресс-конференции, является ряд изменений, внесенных в новые системы ремесел Tempering и Masterworking с момента их появления на Public Test Realm. Теперь игроки смогут пропускать или избегать повторяющихся анимаций при закаливании и обработке предметов, что снизит утомительность крафтинга. Кроме того, Blizzard решила убрать возможность провала при мастерстве, что должно стать находкой для большинства игроков.
В Diablo 4 вносится целый ряд масштабных изменений, которые сделают игру более доступной и облегчат прохождение. Одним из способов, которым Blizzard будет поддерживать эту цель в каждом сезоне, является создание единого билда для каждого класса, чтобы обеспечить игроков снаряжением на протяжении всего сезонного путешествия. Например, в четвертом сезоне варвары получат снаряжение, поддерживающее билд “Пыльные дьяволы”, а рогачи – билд “Заграждение”.