Bethesda добавит официальную поддержку модов для Starfield в 2024 году, сообщил в интервью Famitsu на японском языке глава Bethesda Games Studios Тодд Говард. Конечно, люди уже занимаются модингом Starfield – возможности варьируются от “картофельного режима” для низкопроизводительных компьютеров, несколько спорных модов Starfield DLSS до важного скриптового расширителя Starfield, который позволяет другим моддерам добавлять в игру “скриптовые возможности и функциональность“. Однако Bethesda до сих пор не выпустила собственного инструментария, известного как Creation Kit 2.

Полное интервью Famitsu стоит прочитать как для того, чтобы узнать, как Bethesda справилась с дизайном космических кораблей, так и для того, чтобы узнать о возможно специфической для этого писателя причуде машинного перевода, который переводит “Starfield” как “Todd Planet”. Я, например, очень хотел бы, чтобы Starfield официально называлась Todd Planet. Я бы поставил такой игре одиннадцать баллов из десяти, причем бонусные баллы начислялись бы, если бы в игре действительно была настоящая планета Тодда, которую можно было бы обнаружить. Можете ли вы представить себе в своих самых смелых космических фантазиях посадку на экзотическую поверхность гигантской планеты Тодд? Какую флору и фауну мы могли бы там встретить? А если учесть, что фанаты Bethesda имеют привычку воссоздавать Говарда в игре, то почему же еще нет мода на планету Тодд?

Если вам нужна помощь в установке модов, то вот инструкция по установке модов для Starfield. Спасибо, что сообщили об этом, Destructoid!

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии