На следующей неделе состоится закрытое бета-тестирование Everywhere, предстоящего “многомирового игрового опыта”. Бета-тест на PC будет посвящен созданию и использованию инструментов сообщества для создания, обмена и ремикса других творений.
Бета-тестирование – это создание новых вещей и игра с инструментами, чтобы создавать новые вещи, делиться опытом и ремикшировать чужие творения. Именно здесь команда планирует начать то, что они называют путешествием к полному релизу. Поскольку людям не нужно обладать знаниями в области кодирования, ядром Everywhere являются инструменты.
Тестирование начнется 18 июня, и все игроки альфа-версии получат приглашение. Если вы хотите принять участие в тестировании на ПК, вы можете подписаться на приглашение.
“EVERYWHERE – это рай для безграничного творчества. Мы учитываем вклад каждого, поэтому в каждой игре будет полный список пользователей, которые сделали ее возможной благодаря элементам, созданным ими самостоятельно или совместно“, – говорят они, подчеркивая общественный характер того, что они создают.
Бета-тест будет сосредоточен на строительстве, поэтому некоторые другие возможности, такие как биомы и локации, будут недоступны в ходе тестирования.
Everywhere продолжает определять себя, и эта бета-версия Builders Beta, похоже, поможет в этом. Изначально анонсированная пару лет назад Everywhere выглядела так, как будто идет по пути метавселенной, но команда Build a Rocket Boy подчеркивает потенциал прилагаемых инструментов для создания и формирования мира, которым можно наслаждаться вместе.
В трейлере показаны разнообразные инструменты и возможные творения, которые можно создать в Everywhere, используя набор строительных инструментов ARCADIA, хотя впереди еще много интересного. Разработчики сотрудничают с рядом партнеров, которые предоставят контент для использования во время бета-тестирования и в дальнейшем. И наконец, разработчики также организуют серию обучающих программ и семинаров, чтобы все желающие могли начать пользоваться их инструментами.