В новом видеоролике, подготовленном технологами Digital Foundry, специалисты компании Larian проанализировали производительность и визуальные эффекты переноса Bladur’s Gate 3 на PlayStation 5. И хотя в основном все хорошо, 3-й акт оказывается переломным моментом.

В новом видеоролике (и статье) Digital Foundry рассматриваются визуальные эффекты и производительность порта Baldur’s Gate 3 для PS5, и большая часть видеоролика – это довольно приятные впечатления. По мнению DF, порт не скупится на детали, перенося ультра-настройки с ПК на консоль Sony.

Baldur’s Gate 3 на PlayStation 5 также поддерживает режимы качества и производительности, последний из которых нацелен на 60 кадров в секунду. И на большей части ранних этапов игры он соответствует этому показателю. Оба режима нацелены на разрешение 1440p, которое затем масштабируется до 4K на устройстве, хотя в режиме Performance масштабирование производится с еще более низкого разрешения – 960p.

Однако в третьем акте, действие которого происходит собственно в Baldur’s Gate, впечатления совсем другие: Digital Foundry обратила внимание на “узкое место” процессора в машине.

Режим производительности не позволяет даже приблизиться к 60 к/с, часто оставаясь в диапазоне от средних до низких 20 к/с, при этом приходится бороться с сильными разрывами экрана, чтобы не отстать от игры. Режим качества не намного лучше, хотя в нем, по крайней мере, нет разрывов экрана.

Полный видеоролик стоит посмотреть, особенно если вы сомневаетесь, стоит ли покупать Baldur’s Gate 3 сразу на консоли. Учитывая, что обновления Larian для ПК быстро выходят в течение нескольких недель после запуска игры в прошлом месяце, вполне логично, что некоторые из этих проблем могут быть устранены в будущих патчах.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии