Длительный цикл разработки Atomic Heart предоставил множество возможностей продемонстрировать возможности трассировки лучей. От технической демонстрации Nvidia в 2019 году до трейлера с поддержкой RTX, выпущенного в прошлом месяце, эта усовершенствованная технология освещения и отражения стала ключевым поршнем в движении поезда славы советского научно-фантастического FPS. Немного неприятная новость: версия для ПК не будет поддерживать трассировку лучей на старте.

Я заметил отсутствие опций трассировки лучей в сборке, и связался с командой по связям с прессой игры, чтобы узнать, не упустил ли я что-то, или они должны быть добавлены в обновлении. Ответ подтвердил, что их отсутствие не было ошибкой, и что “разработчики рассмотрят возможность их внедрения после запуска“. Ну что ж!

Это довольно неожиданно. Директор игры Роберт Багратуни ранее сообщил Wccftech, что консольные версии Atomic Heart не получат поддержку трассировки лучей к дате релиза 21 февраля, но о задержке появления RT-функций на ПК объявлено не было. Полагаю, это лучше, чем если бы их отменили совсем, но все же, как странно, что игра с одобренной Nvidia демонстрацией трассировки лучей четыре года назад не имеет даже урезанной версии этих функций, готовой к тому времени, когда мир сможет поиграть в нее.

Конечно, у Atomic Heart есть более серьезные проблемы, чем отсутствие супер-блестящих графических опций – это глубоко неровная игра, способная на жалкие минимумы так же часто, как и на захватывающие максимумы. Положительным моментом является то, что игра отлично выглядит и без трассировки лучей, и в ней, по крайней мере, есть полноценная поддержка DLSS, включая новую DLSS 3. Так что вы не останетесь с пустыми руками, если потратились на видеокарту RTX.

Тем не менее, трассировка лучей будет странным упущением, когда Atomic Heart поступит в продажу.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии