Ashes of Creation продемонстрировала систему Node War на последнем стриме разработки, рассказав о сложностях системы войн и событий, а также о том, как все это будет работать.
Эта функция – одна из самых важных, и они рассказали о некоторых элементах ее работы. Все еще находится в процессе разработки, так как в конце этого года они приступят к Альфа-2, так что все еще не окончательно, и, в частности, они вновь заявили о необходимости обратной связи.
Если говорить о системе, то мэр может выбрать одну из комиссий мэра, которые, по сути, устанавливают квестовые цели, которые игроки могут выполнить, основываясь на том, что нужно данному узлу в данный момент для дальнейшего развития. Выполнив ее, игроки получат награду и определенные баффы или преимущества в зоне влияния узла на некоторое время, например, увеличенную скорость сбора на 24 часа. На доске комиссий, которую они продемонстрировали, также была изображена комиссия по подготовке к войне. Все это должно стать частью системы событий, чтобы люди могли делать это массово. Тем не менее, нужно сделать несколько шагов, чтобы перейти к полноценному объявлению войны.
Они показали, как это выглядит, когда игроки проходят комиссию и получают жетон войны за войну за территорию. Затем вы можете объявить войну другому узлу, используя этот жетон. Intrepid планирует включить в этот шаг различные типы войн. Объявив войну, мы сможем увидеть, как она выглядит. Во время войны за территорию вы будете ставить флажки на узлах друг против друга, и все жители обеих территорий будут сражаться за различные точки и бороться за контроль.
В конечном итоге система Node War будет способствовать развитию PVP в открытом мире и конкуренции для тех, кто этого хочет. Она будет поддерживать различные типы войн, которые находятся в разработке, используя некоторые из существующих систем, например систему игровых событий. Они столкнулись с проблемой производительности, особенно при работе с большим количеством игроков на экране, так что это еще одна вещь, которую они хотят обсудить, чтобы убедиться, что производительность будет на высоте.
В полном видеоролике система рассматривается гораздо глубже, включая то, над чем они работают, но многое еще предстоит сделать до и после получения отзывов в Alpha 2. Что касается отзывов с самого шоукейса, то на Reddit кто-то заявил: “Здорово, что команда продолжает повторять, что их видение – вернуть “массовость” в MMO, потому что многие MMO в наши дни действительно больше похожи на одиночную игру, но с другими людьми, бегающими вокруг”. Некоторые на форуме Ashes of Creation просили добавить больше элементов PvE.