На последнем ежемесячном стриме Ashes of Creation была показана новая демонстрация архетипа класса “Боец”, а также подробности о стиле, переработанной механике и способностях.

Боец – один из архетипов, которые будут представлены в грядущей Alpha 2 MMORPG в этом году, и команда Intrepid Studios готова продемонстрировать, каким стал класс после основательной переделки. Изменилось практически все: и сама боевая система, и новые способности бойца, которые они демонстрируют в первую очередь.

Во-первых, это система классовой энергии, которая будет накапливаться по мере выполнения действий. Это ресурс архетипа, Combat Momentum, и вы будете использовать его, чтобы получить пассивную силу к своему набору. Есть несколько способов воспользоваться этим. Мы рассмотрели ряд способностей, многие из которых также являются ресурсообразующими, так что по мере их использования вы будете видеть, как растет планка.

Перерабатывая архетип, они стремились создать динамичный боевой опыт, который будет очень мобильным, агрессивным – ведь это все-таки боец – и использовать систему Momentum для управления энергией и использования преимуществ ее накопления для нанесения еще более быстрых и жестоких атак по мере необходимости. Это может быть очень многогранно, но управление и чтение ситуаций, в которых вы оказываетесь, будут очень важны.

Одной из целей обновленного архетипа бойца является создание гибкого боевого класса, обладающего стратегической глубиной, возможностью выбора и адаптации опыта к вашему личному стилю игры и предпочтениям. Команда разбирает ряд способностей и то, как они взаимодействуют друг с другом, а также подходят для комбо и стратегического геймплея.

Они также обсудили такие прогрессивные возможности, как использование деревьев навыков оружия в игре, которые разделены, что позволяет гибко подходить к выбору мастерства оружия наряду со способностями, присущими вашему архетипу. Это означает гораздо больше возможностей для кастомизации, так что вы не будете зациклены на каком-то одном стиле или даже конкретном классе оружия.

Сама демоверсия Fighter длится более 90 минут и была частью почти трехчасового ежемесячного стрима. Так что если вы хотите получить самый большой и подробный обзор этого грядущего архетипа, нажмите на это видео.

4 1 голос
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии