Компания THQ Nordic анонсировала Titan Quest 2 – продолжение ролевой игры Iron Lore Entertainment 2006 года, представлявшей собой классическую вариацию на тему Diablo, в которой игроки путешествовали по Древней Греции, Египту и Китаю в поисках хтонических чудовищ, которых нужно было уничтожить. Новая игра – дело рук компании Grimlore Games, создателя Spellforce III и одной из первых внутренних студий THQ Nordic. В ней вам предстоит отправиться на поиски Немезиды, богини возмездия, которая немного сбилась с пути и вмешивается в Нити судьбы.
Действие игры происходит на движке Unreal Engine 5 в “созданном вручную” открытом мире с циклом “день-ночь”, где бродят мифологические существа, такие как чудовищные стимфалийские птицы, которых страшные мудрецы из Википедии описывают как “птиц-людоедов с клювами из бронзы и острыми металлическими перьями, которые они могут запускать в своих жертв”. В игре будет возвращена и расширена система Masteries, позволяющая комбинировать навыки из двух из восьми деревьев разблокировки.
“Как ARPG, мы будем отличаться значимым лутом – мы действительно хотим вернуться к удовлетворяющему нас циклу лута, где речь идет не только о сравнении характеристик“, – сказал представитель THQ Nordic в краткой презентации перед сегодняшней презентацией. “Мы хотим предложить сложную ролевую игру, где практический выбор может дать вам преимущество“.
Должен сказать, что я никогда не играл в Titan Quest – я больше любил Dungeon Siege. Как вы относитесь к очередной порции экшен-RPG в этот год, когда вышла Diablo 4?